О гравитации и волнах

Семён Шульга
    "Определенная таким образом Шварцшильдова сфера тождественна понятию горизонта событий, а массивный ограниченный ею объект — черной дыре. Описанная Шварцшильдом черная дыра является статической, то есть неподвижной (невращающейся). В природе таких дыр, по всей видимости, нет."

Прсле этого объяснения всё стало предельно ясно. Даже для чайников.

Только не для меня, который не дорос до чайника, только до простейшего кипятильника. Что делать? Но приятно всё же, что еврей (опять) Альберт Эйнштейн почти 100 лет назад предсказал наличие гравитационных волн. Но практического значения этого открытия, я, к сожалению, не дорос или не понял, поэтому не смогу вам пересказать этот простейший феномен, который все поняли, кроме меня! А вы поняли? Я всё надеялся, что при помощи этой фиговины можно будет осуществить "хронопортацию. Помните, как я описал эту хронопортацию в своём фантастическом рассказе "Сирень". Правда, я предсказал что хронопортация станет возможной через 4,5 млрд лет.

Не исключено, что это изобретение российских и американских учёных приблизят этот процесс на миллиарды лет. Изучайте физику, даже если вы ничего в ней не смыслите. Бегитцер паровоз.

Но всё же если по простому, то гравитация это силовое воздействие одого тела на другое. Даже помню, что сила взаимодествия обратно пропорциональна квадрату расстояния между этими телами и прямо пропорционально масс этих тел. (знаменитая формула Альберта Ейнштейна E=MxC2 Два тела притягиваются к друг другу с энергией прямо пропорционально их массам и квадрату их ускорению) То есть чем ближе эти тела друг к другу и чем больше их массы, тем больше сила гравитации, то есть притяжения их друг к другу.

Какой практический интерес в этом открытии и почему так заинтересованно о нём рассказывают, я не знаю и пояснить вам не могу. Может быть желание отхватить нобелевку и пропить её в своих учёных кругах прямо пропорционально величине этой премии и обратно пропорционально количеству учёных, желающих ею поживиться. Мне не жалко! У норвежских королей валюты хватит!