История Котофея

Горьковец Ксения
Жил - был кот и звали его Котофей Малин Малиныч. Вредный и не дружелюбный был котище, хочу я вам сказать. Но однажды с ним приключилась вот такая история...
Брёл Котофей по лесной дороге к своёму домику в чаще леса.
Да -да ребята, вы не ослышались. Когда-то он жил в деревне, но за вредных характер жители его выгнали. И Малин Малиныч поселился в лесу, но вернёмся к истории...
Идёт кот по дороге, а на встречу ему заяц.
-Здравствуй, чудище, а ты кто? - Никогда я не видывал такова лесного жителя.
- Я - кот, Котофей Малин Малиныч, - буркнул он.
- А ты зайцев не ешь? - испуганно спросил заяц.
- Нет, - всё так же неприветливо отвечал кот.
- Чего это у тебя за тучка над головой? - удивился заяц.
- Не знаю, она всегда надо мной и из неё льёт дождь, - после этих, слов Малин Малиныч начал злится.
- Можешь меня, пожалуйста, довести до дома, а то я боюсь, что меня волк съест? А мама тебя своими капустными пирогами угостит.
- Нет, я занят, - ответил Котофей и поспешил дальше.
Пройдя через горку и небольшую опушку чудище, как назвал его заяц, встретил лисичку.
-О, сколько зим живу в лесу, а такое вижу в первый раз, - удивлённо проговорила рыжая.
- Я - кот. Котофей Малин Малиныч, - он попытался обойти лису. Но она перекрыла ему путь.
- Ах, да-да! Что-то такое припоминаю, слышала от деревенских людей. - Лиса говорила задумчиво, но потом состроила глазки Котофею и продолжила. - Ты, случайно не поможешь мне донести этих куриц, а то добыча такая тяжёлая! За это я тебя угощу.
- Нет, я спешу, - обогнув настойчивую лису и стремительно удаляясь, прошипел кот. Почти пройдя до дома он повстречал ежа.
- Здравствуй! А ты кто, я таких как ты не знаю? - поинтересовался ёж.
Я - кот, Котофей Малин Малиныч. Эта туча над моей головой всегда и из неё капает дождь. И я тебе не помогу донести твои грибы ёж, - раздраженно выпалил кот.
- А над мой головой солнце. Это потому, что я помогаю и не грублю, и не сержусь. И потому, что я дружелюбен, - спокойно отвечал ёж. - Изменись Малин Малиныч, тогда и над твоей головой будет солнце. До встречи! - Улыбнулся на прощание ёж.
Дойдя до дома Котофей уселся за стол после утомительной дороги и думал. Он никак не мог забыть ёжа и его слова, и улыбку, которую он подарил не смотря на раздражение кота. Поседев ещё немного Малин Малиныч выбежал из дома и догнал ёжа, затем рыжую лисицу, и потом уже трусиху зайца. Всем он им помог и все отблагодарили его.
С тех пор над головой кота всегда сияет яркое солнце.