Как меняется восприятие

Елена Плюснина
Когда-то я увлекалась монотипией. И даже составила некоторые подходы, как преображать полученный отпечаток:

1. Увидеть в отпечатке намечающийся образ и воссоздать его.
2. Увидеть интересные линии и переходы и от них создавать рисунок («вписаться» в отпечаток).
3. Отпечаток не очень интересный, но хочется добавить, исправить  и все-таки  сделать рисунок.
 
Из третьего варианта получались работы необычные, непонятные и трудновоспринимаемые другими.
 
Одна такая работа (примерно 98-99 год) мне тогда очень нравилась. Я помню, что испытывала огромное удовлетворение, что она у меня получилась. Однако все, кому я ее показывала, не выражали положительных эмоций по поводу получившейся зарисовки.

Спустя много лет я случайно взглянула на эту работу и пришла в ужас! Боже, что в ней могло мне нравиться?

Теперь, если вспомнить «лихие 90-е» и предположить, какая неразбериха могла твориться в душе, то возможно этот рисунок являлся отражением того внутреннего состояния, а мои положительные эмоции  были связаны с возможностью преодоления. (Сделать, не смотря ни на что).

Если рассматривать потребность в творчестве – как «разрядку для души», то это очень полезное занятие для любого человека, помогающее в трудные минуты удержаться на плаву.


У вас есть возможность оценить эту работу.(она представлена)