Ода любимой

Станислав Овчинников
 Стыд.Меня сжигает стыд. Стыд от того, что не могу дать Ей того, чего Она заслуживает. Кто Она? Она - ярая противоположность моей душе и одновременно с этим безупречное сходство. Но это МОЯ противоположность. И это МОЁ сходство.
 Эта девушка, так неожиданно ворвавшаяся в мою жизнь, словно пуля, выпущенная снайпером прямиком в цель, смогла повлиять на меня. Она влияет на меня как лекарство на больного. Она дополняет меня. Вместе мы образуем удивительное целое. Именно за счёт наших различий. Если Я - минус, то Она - ярко-выраженный плюс. Её импульсивность, порывистость, удивительное понимание искусства, независимость и спонтанность настолько сильно противопоставлены многим моим качествам, что Я обязан признать: Мне есть чему у неё поучиться.
 И это целое неизменно, мы чередуемся. И если Я уже готов прыгать от радости, то Она становится серьёзной и молчаливой, но через какое-то время всё становится на круги своя, Она обрушивается на меня, словно артиллерийская канонада, и всячески стремится залпами своей любви обрушить на меня снаряды счастья.
 И тут мне становится крайне неприятно. Неприятно от осознания того, что Я не могу делать также, как Она. Не могу так восхитительно передать свою любовь, положив её на рифмованные строки или на ноты фортепиано. Не могу жить сегодняшним днём. Не могу совершать столь идиотские и прекрасные поступки, свойственные молодым юношам.
 Но Я пытаюсь. Нет, мои поступки тихи и не выставляются на показ. Не хочу Я на каждом углу кричать о любви, хочу говорить тихо и ласково, а главное-только Ей. Я не могу уснуть, пока не буду уверен в Её покое. Я не могу, стоя на центральной площади города, придаваться страстным поцелуям, но могу лишь вечерами рассказывать Ей истории про прекрасную и самую разнообразную жизнь. Я доверяю и безоговорочно Ей верю. Я хочу быть с Ней. Она возвращает меня к настоящей Жизни. Она готова пожертвовать собою ради меня и именно этим напоминает прекрасного Ангела. Она принимает меня такого, каковым Я являюсь, со всеми моими изъянами.
 На нашем совместном пути стоит так много трудностей, что мне невольно становится боязно за Неё, за ту, которая решилась пройти вместе со мной весь этот долгий и сложный путь. Но Я искренне верю в то, что Она будет по-настоящему счастлива и буду этому постоянно способствовать. Мне хочется постоянно говорить "прости" за своё поведение, которое так часто является(не без основания) чёрствым и грубым. Но Я счастлив от того, что Она рядом. Мы вместе и это прекрасно. Мы вместе составляем одно целое. Мы - единое целое.