Каждый день...

Алексей Досков
   Когда в наушниках надрывается Арбенина, дрожит фитиль свечи и сердце рвется навстречу той, кто сейчас далеко, но это не останавливает нас видеть друг друга каждое мгновение жизни... всегда чувствуешь за спиной крылья. И пусть они не белоснежные, не золотые, а самые обычные - перьевые, порой и временами усталые, всегда в состоянии преодолеть любое расстояние. А если в этот момент валит снег, крупными хлопьями заваливая глаза и буксуют ноги по неубранным тротуарам, ты понимаешь, что это тебя не остановит. Да хоть ледяной дождь или крупный град - если ей плохо - я приду.

   Болит душа, колит в сердце и разрушен мост? - Только позови меня. Я приду. Никогда не оставлю, не брошу и не променяю. Ты часто спрашиваешь меня за что же я тебя люблю.... И, не дождавшись ответа, в тоске опускаешь взгляд. Но не понимаешь, что я люблю не за что-то, а просто люблю, потому что ты для меня кислород. Без тебя не было бы меня. А потому, если с тобой что-то случится... - ты знаешь что будет.

   Каждый день я встаю утром с именем твоим на губах, с поцелуем в сердце и весь день в моей груди полыхает нежность к твоей душе. А по вечерам я засыпаю с твоим именем в сердце.... Да, у меня есть друзья, которых я люблю и уважаю. И хоть порой я разочаровываюсь в них и в себе самом, именно благодаря тебе все возвращается на круги своя. Смотрю на тебя и понимаю, что был не прав. Ведь друзья не бывают плохими. Они либо есть, либо их нет.

   Всегда, когда я чувствую свою необходимость, когда понимаю, что кому-то нужен, рождается понимание, что все не зря. И именно благодаря твоему доброму сердечку, милым глазам и вечной душе каждый день в моей жизни происходят чудеса. За что я люблю тебя? - За то, что ты есть в моей жизни. Это самое ценное в моей жизни, поверь. Не было бы тебя, не было бы и меня...

   Каждый день я благодарю Бога за тебя..., потому что наши души венчаны на небесах. Помнишь, ты сама согласилась с этим? Вот... Спасибо. За все...