Прости меня мама..

Артем Мусатов
Часто люди ошибаются, человек способен на прощение, пока мы живы мы прощаем, иногда приходит момент осознания собственной ошибки, или удар близкого по сердцу, когда мать приходит со слезами на глазах в дом малютки стоит над кроваткой младенца которому она знает сколько месяцев, плачет и говорит прости..прости что я оставила тебя, да я сделала ошибку, да может вырастешь не простишь, не поймешь ли ты меня ,но приходит день ребенок скажет я простил еще тогда когда все произошло...прощать нужно всегда, когда кто-нибудь приходит и говорит прости..важно что стоит за этими словами, сколько боли, слез, раздумий, сколько человек понял за время когда был этот момент..
Можно простить человека когда он приходит в детский сад, подходит к ребенку, обнимает и говорит прости... прости что я с тобой не живу, прости что я променял тебя на какую-то случайную женщину, прости что у тебя нет настоящего отца..прости что тебе не с кем играть, что тебе больно что в садик тебя не может отвести отец, и забрать ..прости меня за все..прости бывает разным..но оно нужно..
Можно простить когда садишься на колени к матери , сидишь и слезы сами идут не от боли, а от того что время которое ты тратил на книги, на что-то  совершенно не нужное , когда забываешь что мама есть, что она  тебя любит и ждет, ты приезжаешь с другого города сидишь и душу рвет на части, прости меня не было 3 года, прости что не ходил не покупал тебе лекарства, прости что не был рядом, ведь я обязан тебе всем что есть у меня...что часть меня это мои родители..и знай мать простит..она всегда прощает..всегда.. она хочет просто чтобы ты был сыт, одет,обут, здоров и счастлив..а еще для нее важно что ты живой....и она  ждет около окна что ты приедешь , с подарками , цветами, внуками зайдешь в родную калитку а на столе будет все горячее...и ты понимаешь что мать самое святое..
можно простить когда девушка предает тебя, твои чувства..когда боль сильнее тебя, сейчас мужчина имеет право на эмоции, да он должен быть сильным, но иногда ему хочется вот такой просто слабости придти и чтобы тебя обняли сказали я понимаю тебя, тебе больно...сейчас тяжелый момент..все пройдет, все будет так как должно быть...женщине в этот момент нужно принять шаг придти сказать прости, прими и пусти обратно в душу..мужчина хочет чтобы она была с ним и только..