Чушь

Евангелие От Меня
Чем больше читаешь, тем дальше уходишь от понимания того, что так хочется понять. Чтение неизбежно заводит в миры других авторов, заставляя проживать их смыслы. Зачем мне это нужно?

Бог разлит в пространстве и он - это крошечное зёрнышко внутри меня, которое бьётся и пульсирует, которое ждёт, что я его отыщу.

Зачем я ухожу в мир других людей, оставляя не найденным своё зёрнышко? Может быть я хитрю? Может быть чувствуя, что уже совсем скоро отыщу его в себе, отдаляю приближение, смакую, отвлекая себя от наступления долгожданного духовного оргазма?

Чтение - это духовная мастурбация? Написала и сама рассмеялась. Видимо, когда нечего сказать, начинаешь нести вот такую чушь.



P.S.

И да. Всех с праздником. Бумажных сердечек не присылаю. Отдаю своё живое. Не стоит благодарности. У меня их, видимо, много. Хватит на всех.