Лицемеры 4

Мистер Нигилист
Новичок студенческой ложи три раза позвонил в колокольчик,объявляя собрание открытым.Двадцать посвященных студентов,среди которых был Макс,встали со стульев.Председатель ложи вышел на трибуну.Ему было двадцать лет,он был ровесником Макса.Это был решительного вида блондин,с убеждениями похожими на убеждения Макса.
-Братья мои,-сказал он,-высший класс подвергается опасности.Глупые притесняют умных.Молодежь живет под гнетом общества,государства и подонков-сектантов.Наш класс обирается непомерными налогами,а черви из нижних слоев осмеливаются что-то про нас говорить.Свобода слова перешла все грани.Моралисты указывают нам с кем нам спать и когда спать и провозглашают идиотские идеи равенства.Нам ничего не дают решать самостоятельно.Хватит это терпеть!Настало время их заткнуть!Вы согласны?
-Да!!!-раздались крики посвященных.
-Пусть они сдохнут!
-Пусть сдохнут!!!-закричали братья.
-Я разработал свой план по их развалу и жду ваших предложений.Приносите свои планы.Вместе мы их уничтожим и победим!
Когда собрание закончилось и все стали расходится,Макс подошел к председателю и негромко сказал:Могу ли я переговорить с вами наедине?
-Конечно,брат мой,конечно.
Когда все вышли председатель сказал:Я вас слушаю.
-Вы высказались против сект,но не являются ли они способом заработка для нашего класса?
-Секты проникли во все классы...Я не хочу чтобы они своей хренью промывали мозги моим будущим детям.А вы другого мнения?
-Нет.Но у меня есть знакомые моего круга,-он не стал выдавать сестру,-которые хотят этим заниматься.
-Передайте им что я их ненавижу и буду с ними бороться.
-Почему ваша ненависть к ним так глубока?
-Два года назад у меня был лучший друг.Это был человек...Какой ум!Какая практичность в делах!В его глазах всегда горел огонек успеха.Чего бы он мог достичь!Он бы далеко пошел...Вместе со мной...Но он попал под их влияние и теперь это совсем другой человек.Теперь ходит как нищеброд с Библией и все говорит "Господи помилуй!","Господи помилуй!".Разве это человек?
-Нет.
-Я надеюсь вы не с ними.Или я буду вынужден вас исключить.
-Я никогда не буду с ними.
-Хорошо.

-Братец,ну чего ты там закопался?Шифр забыл?-спросила Марта.
-Да так.Задумался.Знаешь в нашем братстве не любят сектантов,-сказал Макс.
-А...твое братство голубых.
-Почему голубых?
-А почему у вас одни парни?
-Не женское дело во власть лезть.
Макс открыл сейф и извлек небольшую книжку.Книжка была черного цвета.В центре обложки красными буквами было написано "Книга Лицемера".