Походка Победителя. Часть 9 Однажды

Ирина Яскович
Походка Победителя. Часть 9 Однажды.
Эпилог.
Ирина
А Я Пишу рассказ "Походка Победителя!)))
10.02.16

Алексей
ты его уже давно написала, а теперь просто пересказываешь людям ;
10.02.16
Ирина
Вообще то я пишу его уж е третий день в своей голове и помимо этого написала столько ..... всплыло... что теперь думаю все таки напишу и про ПоХодку Победителя!)))

Однажды.
Однажды мы рождаемся, однажды живем, однажды умираем. Почему так? Однажды...
Знаете я смотрела на своих родственников как они жили, слушала их рассказы как они родились, и видела как они умирали.
Думаю каждый из нас мог такое созерцать.....
Животные и растения не задаются такими вопросами, как о чем я мечтаю, есть ли Любовь, их вообще не интересуют вопросы.
 Возможно они просто знают ответы.
Но Однажды начинаешь задавать вопросы...
 Любой ребенок начинает задавать вопросы.
Почему белое есть белое? А почему уши у всех разные? А почему это так?
И иногда дети задают вопросы на который ни разу и не отвечал в своей жизни.
И что мы обычно отвечаем.
 - Подрастешь узнаешь... Много будешь знать скоро состаришься... Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали... а Меньше знаешь лучше спишь...
  Но мне повезло в жизни мои родители дали мне два подхода для ответов на вопросы. Мама научила работать с источниками. А папа Понимание целостной картины.
Оба мои родителя на самом деле обожали отвечать на вопросы.
И редко говорили мне на вопрос Почему? - По кочану ....

Однажды ....
  Все-таки приходит время, и в нас взрастает собственное суждение.
И вы не поверите это только одна восьмая шага.
Оно еще долго зреет, и колеблется.
А потом ему еще нужно от всего отделиться ....
А ведь уходят Годы...
Но Это стоит Того......
Пока зерно не отделится, словно яблоко от своего дерева и не упадет на землю.
И вот Однажды....
Держась за руку в вечности понимаешь, что ВСЕ вело к этому моменту .... и в каждом моменте уже присутствовало Это Падение Яблока.
Победитель  - это не тот кто вечно стремится , этот кто владеет тем что имеет, и имеет то... чем может управлять...
Поэтому управляйте Мечтами, Познавая Истину ... Отвечайте на вопросы... Потому что все ответы на все вопросы уже существуют... Вопрос лишь в том когда они откроются ... Когда Яблоко упадет на землю...
Но как окажется каждый миг вел к этому падению....
И оно во всем присутствовалО....
С днем Святого Валентина.... Мои Дорогие...Родные... Любимые!)))   
ОднаЖДЫ БУДЕТ ДВАЖДЫ.....