Буня Иванович и Митроба

Кузьма Калабашкин
Жил-был Буня Иванович.
Он был Кот.
Вот, однажды, он хорошо покушал, попил свежей водички из своей красивой фарфоровой мисочки и решил пойти прогуляться.

Только вышел Буня Иванович неспеша за ворота, навстречу ему - Митроба Свиное Рыло (по деревенски – Икота).

Кричит на всю улицу: - Разойдись кацапы! Ик!  Вот, я вам чичас свиного гриба напущу! Всех заражу, кого не залюблю! Ик! Героям слава!

- Здравствуй,  Митроба Свиное Рыло, - сказал Буня Иванович.
- Здравствуй, Буня Иванович, – сказала  Митроба Свиное Рыло. – Героям слава!

- А что это у тебя рыло такое удивительное? То ли синее, то ли желтое, сразу и не разберешь  - говорит Буня Иванович.

-  Рыло, как рыло, героям слава. Свиное. Хочешь сала?

- Чего-то ты, Митроба  Свиное Рыло, странная какая то, говорит Буня Иванович, -  сало свиное я не люблю. Воротит меня с него. Иди ты в Ойропу!
(Буня Иванович по-немецки говорил иногда).

Вздохнула Митроба и пошла, куда ея послал Буня Иванович.

А Буня Иванович подумал: - Всё же хорошо, что я не ем я этого сала.