Шаг вперед, два шага назад!

Дмитрий Тальковский
Рецензии. Написать рецензию на статью « Нефть». Гришина. Дмитрий Тальковский   12.02.2016 15:08. Спасибо! Как умно все подмечено: "печалиться нечего, у кого ни тары, ни волос. А как быть кудрявому, если он без тары? Если тара есть, то печали нет". Так вот смею вас заверить, тара у умных хозяев есть, причем не тара, а настоящая тарища, способная вместить в себя всю без остатка нефть Африки, Ближнего Востока и РФ в придачу!  Ее специально для этого под видом добычи сланцевой нефти в виде подземных хранилищ подготовили запасливые лысые олигархи, что бы все кудрявые владеющие уплывающей от них нефтью, свои последние волосы от досады повырывали. У меня тоже про это написано: "Цена на нефть, как новый способ добычи нефти". http://www.proza.ru/2016/01/18/161.   Дмитрий Тальковский.


Гришин   14.02.2016 12:08. Прошу прощения, задержался с ответом... Спасибо Вам за внимание... Эта нефть, эти цены на неё и весь этот политический крутящийся момент вокруг нефти уже до того осточертел, что даже рядовой штукатур теряет терпение и вольно -  вынужден садиться не в свои сани.  С Уважением...Гришин.


Дмитрий Тальковский   14.02.2016 12:42.  *"....что даже рядовой штукатур теряет терпение и вольно - невольно вынужден  садиться не в свои сани...".

Простите, у меня вопрос: рядовой штукатур – это, во-первых, кто: Олег Устинов, Александр Аввакумов, Сергейша, Станислав Храмцов, Вэцка, Дмитрий Тальковский или сам ГРИШИН? Это, во-первых, а во-вторых, рядовой штукатур, это хорошо или плохо? Если плохо, то почему? Поясните.  Дмитрий Тальковский.


Гришин   14.02.2016 15:01. Конечно же, штукатур - это я, за других говорить не могу. Штукатур – это прекрасно! Особенно для меня. Я работаю штукатуром всю жизнь. Это мой хлеб,  это моя песня...С Уважением - Гришин...


Дмитрий Тальковский   14.02.2016 16:26. * «Это мой хлеб, это моя песня! Шаг вперед, два шага назад! Красиво идем, однако»?!

Вот, кстати слова из этой, как вы говорите,  песни: «Шаг вперед, два шага назад»!

Когда идет продолжительная, упорная, горячая борьба, то по истечении некоторого времени начинают обыкновенно вырисовываться центральные, основные спорные пункты, от решения которых зависит окончательный исход кампании. Так обстоит дело и с нашей внутрипартийной борьбой, которая вот уже полгода приковывает к себе внимание всех членов партии.

Именно поэтому мне хотелось бы с самого начала обратить внимание читателя на два действительно центральных, основных пункта, которые представляют громадный интерес, которые имеют несомненное историческое значение и являются самыми насущными политическими вопросами на очереди дня в нашей партии.

Первый такой вопрос — вопрос о политическом значении того деления нашей партии на “большинство” и “меньшинство”, которое сложилось из-за деления русских на социалистов и так называемых демократов.

Второй вопрос — вопрос о принципиальном значении позиции, подрывающей основы единства партии.

Первый вопрос есть вопрос об исходном пункте нашей партийной борьбы, об ее источнике, об ее причинах, об ее основном политическом характере. Второй вопрос есть вопрос о конечных результатах этой борьбы, об ее финале, о том принципиальном итоге, который получится по сложению всего, что относится к области принципов, и по вычитанию всего, что относится к области дрязг.  Дмитрий Тальковский.