Жажда крови Часть 7

Мелани Пейдж
Я слышу звонок в дверь, спускаюсь и открываю. На пороге стоит Айзек.
- Привет..снова. Ну что поехали?
- На нем?,- я показываю на припаркованный позади него мотоцикл.
Его беззаботное выражение лица сразу меняется на какое-то мучительное.
- Эй, ты чего? Я имела..имела ввиду, что никогда не ездила на мотоцикле.
- Прости..просто поехали,-он снова улыбается своей божественно ослепительной улыбкой.
Айзек подходит к мотоциклу и садиться на него, я сажусь за ним и хватаю руками за задний багажник, но он берет мои руки и обвивает ими свою тело. Своими руками я чувствую его тело, каждый кубик, каждый миллиметр его торса. Он поворачивается и улыбается.
-  Если ты будешь держаться за меня мне будет легче вести.
***
- Ну вот и приехали,- мы остановились в каком-то лесу,- дальше придется идти пешком.
Мы заходим в лес и через некоторое время ходьбы мы выходим на обрыв. Айзек стелет плед на траву и хлопает по нему, предлагая сесть. Я сажусь и смотрю на панораму открытую моему взору. Закат. Солнце почти село. Кровавые облака. А снизу множество деревьев. На ладони весь мир. Тут так красиво.
Пока я наслаждалась пейзажами этих мест, Айзек не сводя глаз смотрел на меня, а потом лег на спину, я последовала его примеру.
- Я так давно здесь не был, но ничего не изменилось. Все те же деревья, то же солнце, та же трава. Это так странно. Здесь мир застыл. Застыл на месте. Иногда, когда я приходил сюда, мне казалось, что здесь нету счета времени. Оно застывает. И здесь, на этом обрыве, можно говорить все что угодно, ведь он ничего ни кому не расскажет. Все, что сказано здесь, останется здесь. И это прекрасно. А знаешь что еще более прекрасно?,- он посмотрел на меня, - прекрасно, что я здесь с тобой, что я могу сказать все о чем думал и думаю.
 Мы знакомы всего ничего, но мне кажется, что я тебя знаю целую вечность. Когда я увидел тебя, я вспомнил этот обрыв. Ты так же прекрасна и загадочна. Он провел пальцами по моей щеке и взял за руку. Он прямой человек. Я всегда любила таких людей. Мы  еще два часа лежали и разговаривали друг о друге, смеялись. Айзек хороший человек, с ним очень легко.
В один момент он подошел к концу обрыва. Я пошла за ним и как-только подошла он прыгнул вниз. Снизу тьма. Я не вижу ничего. И прыгаю за ним. Я приземляюсь очень быстро на какую-то мягкую, пружинистую поверхность. В метрах семи от меня зажигается свеча и я вижу Айзека. Он стоит в каком-то углублении, в  пещере в обрыве. В глубине пещеры я замечаю стол и небольшой старый диван. Я рассматриваю, поверхность на которой сижу это очень плотная большая ткань...парашют, застрявший в ветке на обрыве.
Я встаю, подхожу к Айзеку и бью его по щеке.
- Ты совсем? Ты меня напугал. Ты хоть представляешь, что я думала в этот момент?
- Не думал, что ты прыгнешь за мной.
- Кто бы тебе тогда помог? Ближайшая бензоколонка и то за три мили отсюда.
- Ну и как бы ты мне помогла?, - с ухмылкой спрашивает он.
- Я ... Я бы...вызвала скорую.
-  Да ты сама бы превратилась в лепёшку,- он убрал ухмылку с лица, - ты очень храбрая.
Он подходит ко мне и прижимает всем телом к стене, берет мое лицо в руки и целует. Я целую его в ответ, прижимаюсь все ближе и ближе к нему. Я таю в его руках. Нежные поцелуи перерастают в более настойчивые, я обхватываю его своими ногами. Мы медленно продвигаемся к дивану, но кон мы оказываемся на нем. Я отодвигаюсь.
- Прости..прости..слишком рано  и ...
- Да,- он вздыхает,- твой дружок.
- Нет..я хотела сказать, что мне пора. У меня дела завтра. Надо быть дома раньше.
***
- Пока, - он кладет руку на мою талию, но я убираю ее, потому что чувствую, что Стив где-то рядом и я не хочу причинять ему боль.
- Пока и спасибо. Было замечательно. Пока.