Non mi dimenticher mai di te il mio sole

Саида-София Алиева
Он целый год был моим замкнутым кругом. Его имя я произносила несметное количество раз, как будто пробовала на вкус: Майкл, Майки, Микеле. Он был на   половину итальянец, на половину еврей. Он говорил на четырех языках и в нашу глухомань волжскую ,его занесло на практику. Он был смугл и подтянут, все девушки, да и женщины с удовольствием смотрели на него и он ,зная о своей экзотической внешности ,посмеивался и красовался перед нами.
Он был интерном в нашей больнице и осматривая пациентов спрашивал: "Вы разрешите прикоснуться к вам?"
Кому из наших врачей могла придти в голову мысль спрашивать разрешения? Поэтому, пациенты Микеле всегда были удивлены и естественно дружелюбны с ним.
Он стремительно двигался, внимательно слушал и его руководитель был очень доволен работой.

Я попала в больницу среди ночи, с высокой температурой  и сильной болью в животе. Меня принимали долго, я измучилась пока не улеглась наконец в постель, и получив дозу лекарств забылась в тревожном ,болезненном сне. Утром я все не могла проснуться и уже во время обхода, услышав вопрос: "Вы разрешите осмотреть вас?" - наконец то очнулась.

Я открыла глаза и была околдована его лицом. Он улыбнулся и стал спрашивать что то, а его теплые пальцы в это время осторожно пальпировали мой живот. Он спросил что то про гинеколога и я покраснела как рак: я еще не сталкивалась с мужчинами врачами. Он видимо понял, что мне неловко и стал читать записи в истории болезни.
Он уже отошел от моей кровати и разговаривал с соседкой, а я вслушивалась в его голос и думала ,что он ангел.

Капельницы он ставил сам,объясняя это тем ,что так  у них принято , все процедуры с проникновением в  вену пациента  проводят сами врачи.
Он очень аккуратно делал свою работу и женщины после его ухода   взахлеб обсуждали волшебные его пальчики.
Я начала потихоньку поправляться и однажды ночью, проворочавшись и проклиная храпевших соседок, вышла потихоньку в коридор. Села в кресло за фикусом и стала читать. Медсестры спали в сестринской ,коридор был пустой и тишина наконец то успокоила меня. Он появился бесшумно и осторожно окликнул меня: "Не спится?"
Я  кивнула и уставилась в книгу.
Он сказал: "Мне тоже. Сегодня удивительно спокойный день."

Мы полушепотом разговаривали и он немного рассказал о себе. Он говорил о том, как скучает по родине и как холодно ему в нашем снежном, лесном краю. О том, как любит солнце и море. Как хочет вернуться домой. Я слушала и потихоньку посматривала на него. Он был необыкновенно приятен. Он спросил о моей учебе и семье. И я почему то все рассказала.

 Он сказал, что у меня редкая для современных девушек внешность:  ведь я ходила совершенно без косметики и гордостью моей была длинная и толстая коса. Мне часто говорили такие слова ,поэтому я спокойно поблагодарила его за приятный комплимент.
Мы виделись с той поры каждое его дежурство и мило болтали когда была возможность.Медсестры ревниво поглядывали на меня ,а я посмеивалась и мысленно показывала им язык.
Меня выписали в пятницу, Микеле принес справку и протянул мне визитку.
-Позвони мне вечером пожалуйста !
Я взяла листок и попрощавшись ушла.

Едва дождалась вечера и набрала его номер. Он не отвечал и я уже собралась прервать звонок, но тут его голос зазвучал как самая прекрасная музыка :
-Хелло?
Я молчала.
-Соня это ты?
-Да.Добрый вечер.
-О как здорово! Прости я заснул нечаянно. Как ты?
-Нормально. Отхожу от больницы и наслаждаюсь тишиной.
-Соня я хочу увидеть тебя!
-Приезжай я жду.

Через полчаса он стоял на пороге моей квартиры и едва я открыла дверь он обнял меня и  стал целовать. Я слышала биение его сердца сквозь толстовку. Да и мое неслось вскачь, как орловский рысак.
С того момента началось мое помешательство. Я не могла дышать, есть, жить без него. А он говорил,  что я стала его солнышком. Я забросила учебу и совсем перестала навещать родителей. Мы  изучали друг друга на вкус и на ощупь, впитывали запахи и переплетали души. Он жил у меня и каждое утро мы прощались, как будто на век. Он рассказывал мне об Италии и я словно видела его глазами, эту так любимую им страну.

Среди одной из наших ночей он сказал мне: "Ты моя женщина ,но ты не можешь быть моей."
Я не поняла сразу о чем он говорит и потребовала объяснений. Он сказал, что его брат женат на итальянке и по традиции  его семьи ,он женится только на еврейской девушке. И это решение неизменно.
-А как же я ?
-Я буду помнить тебя всю жизнь, мое солнышко.
Я ничего не сказала. Только крепче прижалась к нему и решила наслаждаться каждой минутой рядом с моим Микеле.

Он уехал через год в свою страну, к своей семье и, как оказалось, к своей будущей жене. О том, как мне  больно и невыносимо  расставаться,  я ни разу не сказала ему. Я проводила его на поезд до Москвы. Крепко и долго целовала на вокзале и смотрела в его глаза. Ему тоже было больно. Но ничего он не мог изменить. И ничего он мне не обещал.

Я вернулась в пустую квартиру. И нашла на столе листок на котором было написано "Я никогда не забуду тебя ,мое солнышко! ", на четырех языках которыми он владел. 

Я храню эту записку с той поры.Прошло много времени и я очень люблю своего мужа.Я  с теплотой и нежностью вспоминаю моего Микеле и когда подрастет моя доченька , обязательно расскажу о моей безумной любви к мужчине, который подарил мне целый год счастья. И покажу написанные им строки.