Я не волшебник, я только учусь

Евгений Боуден
Я не волшебник, я только учусь
Людям дарить подарки
И радуюсь всем, прогоняя грусть
И делая солнце ярким.

Я на колено встану пред ней
Надеть башмачок хрустальный.
И вспыхнут над ней мириады огней
И платье закружится бальное.

Подъедет карета, в ливрее лакей,
И черные кони цугом.
Я, чтоб на сердце стало теплей,
Тепло улыбнусь подруге.

Зацокают кони брусчаткой дорог
И скрипнет тихо подпруга.
Я счастлив, что так обрадовать смог,
Как в сказке, любимого друга.

Ну вот и дворец, нас встречает король.
Ой, где же моя иголка?
И Золушка строго играя роль,
Беду исправляет ловко.

Вот сказочный принц выбегает к отцу
И замер, глаза в глаза...
За руку берет и ведет ко дворцу
И слова не может сказать.

А во дворце - расступись народ!
Ведь это же прямо принцесса!
Золушку в танце наш принц ведет
И полон народ интереса.

На башне часы уж двенадцать бьют
Упал башмачок хрустальный.
Ах, Золушка, где же ты, милый друг?
И сказка вернулась в реальность.

Но вы не грустите, ведь здесь же я.
И принц от любви не умрет.
На то ведь и есть на свете друзья,
И Золушку принц найдет!