история от меня

Дмитрий Житков
 До сих пор я баловался разного рода шутейками (такого слова нет , но могу же я тоже внести свой вклад в развитие русского многострадального языка ).

 Дорогие читатели - наконец то возьмусь за что то монументальное .
 А что может быть более монументальным чем ИСТОРИЯ .

 Начну с того , что в историю попадают многие , но не все . Лично я , скорее
 всего , не попаду .

  Так то , по жизни конечно попадал в разного рода историйки (авторское слово ),но чтобы в историю государства или в целом человечества , не было такого.

  Даже обидно !  Другой только родился , а уже в ИСТОРИИ .
  Я прожил , без малого , сто лет , но никаким боком не попал .
  Хотя наверное мог , не то чтобы след оставить - нагадить немного .
  Вот к примеру в 1976 году , когда мой однокурсник Валерий Рачков стал
  чемпионом Олимпийских игр , я проходим практику на одной из застав
  в восточном Казахстане .

   В то время отношения с Китаем были не совсем дружеские . Будучи в конном
 наряде , мирно ехали дозором по своей территории . неожиданно наткнулись
 на группу китайцев , тоже конных , которые почему то оказались на нашей
 территории , но видимо считали её своей .

  А надо сказать , в тех местах граница не была как либо обозначена .

  И эти самые китайцы стали по нам стрелять , но не прицельно .
  Мы отъехали за сопку , спешились , забрались на вершину и оттуда тоже
 постреляли  острастки ради . И это не смотря на то , что я был молод и горяч. А если бы стали по китайцам стрелять ? Был бы конфликт нешуточный .

  Будем считать вышеизложенное вступлением в ИСТОРИЮ .
 Возник вопросик . А какую ИСТОРИЮ писать : в целом мировую или только
 России ?

  Пожалуй мировую я изложу в стиле Ветхого Завета , а историю России подробно .

                МИРОВАЯ ИСТОРИЯ

  Сначала бог создал землю ,воду и динозавров .
 В динозаврах он разочаровался и решил всё переделать . ( это по нашему ,
 по российски , до основания , а потом ).

  Заново создал землю , так как та на которой жили динозавры была плоской . Заселил её всем чем мог , а из останков динозавров создал
 человека ( поэтому люди долго считали ,что земля плоская ).
 Чоловiку (это по украински ) было скучно .

 Чтоб он развлекался , но не развивался умственно (таков был замысел божий )
 бог создал ему жiнку (тоже по украински ).

  Люблю я хохлушек , больно они гарны , у меня и жена хохлушка , всё в них хорошо , но характер ... . Это от татар и турок , все таки 300 лет под ними
 были , сказалось .
 
   Вернёмся к сути .
 Жiнка оказалась не так послушна как чоловiк и по наущению дьявола (бывшего
 первого помощника бога ) совратила таки Адама .

  Всё как в армии , да и на гражданке тоже . Помощники мечтают нагадить
 начальнику и занять его место .

  Первой умерла ЛЮБОВЬ.
  Затем умерла  ВЕРА.
  И в конце концов НАДЕЖДА.
 
 Всё это умерло в боге по отношению к тем кого он создал по образу и подобию
 своему .
  А как могло быть по другому .
 Он долго любил , верил , надеялся , но всё напрасно . Люди убивали друг друга , воровали , уничтожали тварей божьих и загаживали землю всё больше и больше .

  Бог улетел . Наверное где то , он пытается всё начать заново .

    Продолжение последует .