Достичь высоты. Глава 25

Натали Третьякова
            В небольшом кафе, расположенном у подножия горы, в крытой беседке, густо увитой лианами дикого винограда, собралась вся команда подводников и парни-рафтингисты. Вся честная компания разместилась за одним длинным столом, чтобы выпить горячего чаю и поесть вкусных самс, дабы утолить голод. Первым делом принесли ароматный напиток в огромных пузатых чайниках с изумительным сине-золотистым национальным орнаментом, и в тон чайнику – небольшие пиалы. В больших кисушках горкой лежало традиционное киргизское лакомство – пышные боорсоки. Спустя несколько минут на огромных блюдах принесли самсы, только что извлечённые из тандыра: горячие, остро пахнущие мясом и курдючным жиром. Уговаривать никого не пришлось – за время путешествия у ребят разыгрался зверский аппетит. Спортсмены набросились на еду. Жир и сок стекал по пальцам, чай обжигал губы.
      Тёплый горный ветер приносил запах трав и свежести. Обдувал разгоряченные лица. Настенька из-под опущенных ресниц наблюдала за Егором, который, как нарочно, сел напротив неё и начал молчаливый диалог:
 "Ты прекрасна", – улыбались его глаза.
"Я догадываюсь, что нравлюсь тебе", – лёгким кокетливым прищуром отвечала она.
"Мы будем с тобой?" – проникновенно стреляли стрелы.
"Тебе сложно отказать", – с усмешкой отвечали глаза Насти. Она смотрела на него, слегка улыбаясь, и плевать было на то, как выглядела эта игра со стороны. Девушка встала из-за стола и направилась мыть руки к небольшому фонтанчику, находящемуся неподалёку: вода в нём была из подземных источников. Хрустальная ледяная вода манила прикоснуться к ней губами, напитать себя живительной влагой. Настя наклонилась и с наслаждением начала пить. Вдруг почувствовала, как на талию легли тёплые руки. Она резко выпрямилась и повернулась лицом к тому, кто посмел коснуться обнажённого участка её талии. Глаза обожглись о нежность карих глаз, продолжающих вести с девушкой скрытый диалог:
"Можно?"
"Попробуй", – растеряно ответили её голубые озёра.
Большой палец руки коснулся подбородка девушки, где остались хрустальные капли, нежно провели по нему, касаясь нижней губы. Глаза Насти расширились от изумления. Необъяснимое тепло затопило тело, и она всем своим существом потянулась к Егору. Парень склонился над её лицом и коснулся губами губ – нежно, трепетно, ласково. Дыхание остановилось, а ноги стали ватными. По телу разлилась истома. Ощущения были настолько удивительными, что Настя не смогла сдержать лёгкой дрожи. В смятении она подалась назад, подняла руку и накрыла пальцами свои губы, горевшие огнём.
– Теперь между нами всё ясно? Не осталось недоговоренностей? – прошептал Егор.
– Но... тебе назначено свидание с моей подругой Ольгой, – улыбнулась Настя.
– Ну, раз назначено, значит пойдём. Только втроём. Ты, я и твоя подруга. Посидим где-нибудь в кафешке, в кино сходим. Как тебе такая идея?
– Замечательно, – прошептала Настя.
– Ещё вопросы будут, милая? – улыбнулся Егор.
– У меня к тебе слишком много вопросов… но не сейчас. Нас увидят, – оглянувшись по сторонам, ответила Настя.
– А перед кем тебе держать отчёт? – шепнул Егор на ухо, чем вогнал в ещё большее смятение девушку. – Если ты об Игоре, то я сам поговорю с ним, это уже наше мужское дело.
– Только без драк, пожалуйста. Мне будет больно, если кто-нибудь из вас пострадает из-за меня, – заглянув в глаза парня, попросила Настя.
– Теперь всё будет хорошо, обещаю. Тебе больше не придётся страдать, милая.
– Я верю и очень счастлива. Как никогда…
– Я тоже, – одарил Егор улыбкой девушку. – Пойдём, заждались нас уже.
  Егор  заключил ладошку Насти в свою ладонь, и они, держась за руки, вернулись к столу, за которым все как-то разом перестали говорить и с любопытством уставились на счастливую пару. В глазах Игоря – тоска, взгляд Лены источал презрение. Но такая реакция была ожидаема. Сейчас только двое были победителями, они сумели понять друг друга и смести преграды, стоявшие стеной сомнений и ненужных привязанностей.

                В автобусе Настя и Егор сидели вместе, и дорога домой показалась обоим самой прекрасной. Они держались за руки, чертили на ладони линии, улыбались глазами, изучали лица друг друга – такие одухотворённые, преобразившиеся от зарождающегося взаимного чувства. Настенька осмелела и положила голову на большое и тёплое плечо Егора, закрыла глаза и замерла от счастья. Душа была переполнена эмоциями, и на ресницы от этого щемящего состояния навернулись слёзы, но они были другими: не от боли, а от нежности и состояния внутреннего покоя. Девушка почувствовала, как Егор губами коснулся её волос, пропитанных солнцем, ароматом трав и холодного потока, в котором Настя вынуждена была искупаться ради него.
     Сердце Егора сжалось на мгновение от тоски: он мог сегодня потерять ту, которая смогла стать ему самым преданным другом. Ту, которая принимала его боль на себя. Ту, которая никогда не выпячивала себя, чтобы заменить собой Елену. Ту, что шла на жертвы, подавляя в себе зародившееся чувство любви к нему. А он был слепцом, не видел ничего в погоне за призрачной мечтой. Но теперь Егор давал себе зарок, что больше никогда не позволит себе хоть чем-то оскорбить или запятнать светлое чувство, которое стало единым на двоих.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/16/2117