Зубная боль

Сергей Южанин
ЗУБНАЯ БОЛЬ
 
  Она проснулась от резкой зубной боли и присела на постели. Зуб мучил ее уже несколько дней, но идти в больницу она не решалась. Не сказать, что она боялась стоматологов, просто ей хотелось покончить с этим быстро и легко. А ведь ей поставили пломбу прошлым летом, причем сделано было это в приличной платной клинике, и за всю процедуру один ее старый во всех смыслах знакомый выложил вполне приличную сумму, если не сказать больше. Кстати говоря, этот же знакомый и посоветовал врача, а врач, растягивая губы в голливудской улыбке, заверял, что пломба будет стоять если не вечно, то уж по крайней мере пару десятков лет, КАК МИНИМУМ! И что же!? Не прошло и пяти месяцев, как "вечная пломба" вылетела словно кусочек застрявшего мяса, оставив в зубе огромную черную дыру, но что самое примечательное, потянув за собой жуткую боль, мучившую ее теперь, как днем, так и ночью.
  Итак она сидела на постели, держась за щеку и таращилась по сторонам, не зная, что предпринять. Сегодня она не пошла трудиться, и ее мужчина отправился проводить ремонтно-строительные работы один. Раздались звуки из коридора, значит, соседи были дома. Она встала и принялась копаться в аптечке, пытаясь отыскать хоть какое-то болеутоляющее средство. Ничего не находилось. Она осмотрела комнату в поисках спиртного, но и тут ее ждало разочарование, она выпила все вчера вечером и на какое-то время выключилась, а в бессознательном состоянии, как правило, боль отступает.Она приблизилась к комнате соседей и постучала. Соседка появилась на пороге, и ее прическа напоминала молодую Тойю Уилкокс, хотя женщина не подозревала об этом. Да ночь прошла не впустую.
  -Что опять зуб? - соседка участливо выпучила глаза, - Сейчас посмотрю, что у нас есть.
  -Хорошо бы анальгин... - она почти плакала.
  -Вот тебе анальгин, а вот еще кое-что! - и соседка протянула таблетку, а также стакан с напитком, запах которого резко ударил по ноздрям просительницы.
  Она кивнула в знак благодарности и направилась в свою комнату, которую своей можно было назвать весьма условно. Таблетка пролетела сразу и начала растворяться в желудке, пытаясь оказать благотворное действие, а с горячительным оказалось сложнее. Она никак не могла настроиться на выпивку, но все же по прошествии нескольких минут усилием воли заставила себя проглотить жидкость. Осталось ждать результата.
  Слегка успокоившись, она почти вырубилась, но грохот из-за стены вывел ее из забытья и мгновенно вернул острую боль. Казалось, та усилилась.
  Она встала и прошлась взад-вперед по комнате. Что же делать? В мозгах носились обрывки мыслей, и они никак не могли соединиться во что-то целое. Вырвать этот зуб ко всем свиньям и все! - подумала она. Соседи, употребившие алкоголь, теперь чем-то гремели, громко ругались, но возможно просто разговаривали, так как их словарный запас был не слишком велик, и часто нельзя было понять ругаются ли они или мирно беседуют.
  Через пару минут в комнате появилась соседка и заплетающимся языком произнесла:
  -У тебя нитки черной не найдется... пуговицу пришить нужно... верну...
  Она поднялась и протянула женщине нитки и, поинтересовавшись насчет иголки, вдруг застыла. Решение оказалось самым простым - НИТКА! Она вспомнила, как один конец нитки привязывали маленьким детишкам к зубу, а второй конец за дверную ручку, кто-то дергал дверь, и зуб вылетевший изо рта, оставался висеть на нитке... Вот тебе и раз! - почти закричала она. Но есть одна проблема, у детишек-то зубки молочные, а этот - коренной. Значит, нужно взять нитку покрепче и привязать не к двери, а... Прочная нитка нашлась быстро, ведь у ее мужчины в запасах имелось много чего, даже сейчас, после неудачного переезда со старой квартиры на съемную и поисково-исследовательской работы вездесущих соседей в те времена, когда он и она находились в командировке.
  Она вышла на улицу и отправилась на железнодорожную станцию. Путь предстоял не слишком близкий, но она купила в ближайшем ларьке пару банок веселящего напитка, и дорога стала гораздо короче и приятнее. Электропоезд ожидал отправления, ведь эта была его отправная станция. Она прошла в конец состава и стала готовиться к процедуре. Сделав аккуратную маленькую петельку на прочной нитке, она накинула ее на больной зуб и потянула. Боль пронизала все тело, но она стойко переносила все тяготы и лишения. Потом она привязала свободный конец к электричке и вся превратилась в ожидание. Роботизированный голос объявил об отправлении поезда, и она напряглась. Послышался звук включаемых токоприемников, и электропоезд, вздрогнув, тронулся с места, сначала совсем медленно, но постепенно прибавляя скорость. Нитка натянулась и... Она не порвалась. Однако и зуб оказался настолько крепким, что не вылетел изо рта, но она, увлекаемая прочной ниткой, словно канатом, сделала несколько шагов за поездом, затем не смогла устоять на ногах и упала на колени, а могучий железный состав потащил ее за собой. Скорость увеличивалась, а она не могла ничего сделать, ее тело билось о каменные шпалы, ударялась о гравий и рельсы, скоро ее одежда была изорвана в клочья, кости ломались будто тонкие веточки, и спустя некоторое время за электричкой тащилось кровавое месиво, не представлявшее никакого интереса для современной медицины...