Откровения в свои 18...

Соурарин
тик-так,тик-так...вр­емя играет со мною в салочки.
Как будто снова жду своего братика из интернет-кафе...Ост­алось 3 часа ждать всего ничего...в ушах звенит и коробит мою голову каждый шорох...долбанный воркрафт...если первые часы были легки и время прошло Шумахером по грядке,то последние 60 минут были невыносимы...тик-та­к,тик-так...эти звуки меня укладывают...вот последний рывок...8:00 я с вострогом встаю со стула и мчусь за дверь...а зря.На улице колотун складывается такое впечатление что не лето вовсе...я в шортах и майке...желудок научился скримить за такое короткое время...мы перешли дорогу и мигом ринули в круглосуточный магазин,денег было мало,купили сухарики 2 пачки и побрели к другу моего брата,от идиот...переть на другой конец города для того чтобы перекурить и перетереть тему...мы минут 15 стояли у подъезда и тряслись как наркоши...потом уже втроем бредем в самую задницу города:домой к тете...ноги трясутся и приходится ускорять шаги,чтобы совсем не продрогнуть...в итоге мы доходим до дома мигом разуваемся и падаем на диваны...неееет все не так...это я как идиот падаю на диван и уснуть уже хочу,а этот ушлепок друзей ещё зовет в карты поиграть...чтоб его...пожрал какого-то супчика с друганами и меня давай будить...малой в конец ахренел...ну а я че я ниче...сыгранул пару партеек в карты...через минут 40 друзья выгнались и мы таки оба упали на диваны...проснувшис­ь,мой братец предложил затянуться,я отказался,только поприсутствовал на балконе...жара невыносимая не смотря на ледянное утро...включили вентили и успокоились...
тик-так,тик-так...с­ейчас ровно такое же время ожидания...мучитель­ное словно звуки альтернативного канала с примесью той игры...жду подарка за хорошее поведение...