Посещение

Сергей Южанин
 ПОСЕЩЕНИЕ
 
  Послышался длинный звонок в дверь. Звонок был отвратительный - резкий и дребезжащий, я уже давным-давно собирался заменить его, но специально идти в магазин желания не было, а где-то стащить не получалось, поэтому приходилось мучиться и терпеть. Терпеть и мучиться... В полудреме я поплелся в коридор, а там уже находилась моя жена и готовилась повернуть ключ в замке.
  -Подожди... Не открывай! - шепотом сказал я, взглянув на часы, висевшие на стене и показывавшие половину второго, и так как вокруг стояла беспросветная тьма, можно было определить, что сейчас - ночь.
  -Да ладно! - жена включила свет и удивленно уставилась на меня, - Это наверное, Маринка...
  Кто такая "Маринка" я представлял с трудом, но супруга уже приоткрыла дверь, и в щель просунулся древний старик с отвратительным вытянутым лицом и длинными спутанными седыми волосами. Его злобная морщинистая физиономия с бегающими глазками пыталась состроить вопросительное выражение, но женщина крикнула:
  -Пшел вон! - а может быть, она хотела это крикнуть, но не успела, поскольку в моих руках появилась сковорода со спагетти, которые я и поспешил повесить на уши непрошеному гостю.
  Старик принялся бить себя кулаками по голове и выскользнул во мрак лестничной клетки...