По проводу твоего звонка

Анжелика Бральди
По проводу твоего звонка....

(все придумано, любые ассоциации и совпадения совершенно случайны)

***

- Привет.
- Привет.
- Глупо, но нужно что-то сказать. Телефон ведь.
- Не хочешь - не говори.
- Спроси меня про погоду. Или еще о чем.
- Прости, но мне все равно, какая у тебя погода. Ты снова не спал?
- Моментами. Когда не разговаривал с тобой.
- Солнце, это неправильно.
- Ты вновь расскажешь мне мою мед.карту?
- Нет.
- Как это все....Не знаю, как сказать проще...
- Не говори.
- Слишком много черновиков. Мы уже терялись...Что сейчас? Кому это нужно?
- Тебе. Ты можешь говорить, все что угодно, но все это нужно тебе.
- Звезда моя, мне нужен аспирин и ты. Не в телефоне.
- Аспирин, скорее всего, есть в аптеке. А я есть в телефоне.
- Я люблю тебя. Бог мой, просто крыша едет, прости. Забудь.
- О чем?
- Звездочка, ты невероятна. Как тебе все это идет, ты просто не представляешь.
- Если бы мы сейчас переписывались, я бы отправила тебе смайлик.
- Тот момент, когда нечего сказать?
-Да.
- Знаешь, я приеду раньше.
- Ты не сможешь. Хотя, кому я это говорю. Для тебя невозможно только то, чего ты сам не хочешь.
- Мелькнуло в голове, Звездочка, а мы ведь в этот раз долго вместе.
- Пора для холода?
- Нет, даже не думай и не пытайся. Не получится. Просто так ...как осколок в сердце. Не знаю, как сказать. Как долго ты выдержишь в этот раз...
- Все у нас в голове, любовь моя. Ты считаешь, что у меня нет таких же мыслей?
- Думаю, есть. И это меня и заботит. Я так боюсь тебя потерять однажды навсегда. Впрочем, это все ты и так знаешь. Иногда я близок к тому, что бы наплевать на все и умчаться к тебе.
- Ты и так это делаешь очень часто.
- Навсегда, жизнь моя, а не так, как обычно. Когда то станет поздно, не хочу этого дождаться.
- Солнце, не станет. Ты не думал, у нас идеальные отношения. Я бы даже сказала - идеальная любовь.
- Только в сердце истерика, и часто не остается слов для нашего идеализма.
- Мне тоже сложно. Ты даже не представляешь, как я боюсь привыкнуть.
- К чему, Звездочка?
- Ко всему. К тебе. К кольцам, стоимостью в средний бюджет полугода ...Я о своем браке.
- Ты озвучила мой самый тупящий страх.
- Моя привычка?
- Нет, Звезда моя, твой брак.
- Я нникогда не смогу вернуться назад, ты же знаешь. Даже если захочу.
- Как это проще сказать...Без тебя...Не заметно многое. С тобой все по-другому. Я не хочу терять даже миг, а живу, как нужно. И так еще девять лет.
- Ты трезв?
- Да, но хотел бы наоборот.
- Твоя валентинка набрала только один лайк, но из Израиля.
- Я видел. Мы с тобой не в вакууме живем, кто-то ведь в курсе, ты не думала?
- Мне уже не нужно об этом думать, а вот тебе нужно.
- Не настолько, что б этим заморачиваться. Интрига нужнее тебе.
- Ты о своих планах сделать из меня звезду отечественной литературы?
- Именно. И мне, счастье мое дорогое, не нравится отсутствие новых рассказов. Повторить тебе необходимость публикаций? Ангел мой, я просто не смогу сейчас сам это сделать.
- Можно я это сохраню? С напоминанием? Ты чего то не сможешь....Ушам своим не верю.
- Вечная моя история, создавать иллюзию всемогущества.
- Вот видишь, ты уже смеешься.
- С тобой.  Напиши о последней поездке, хороший сюжет. Даже с другими лицами и аварией, триллер просто.
- Который теперь тебе оплачивать.
- Не волнуйся об этом, это мелочь. Звездочка, пока ты рядом, нет невозможного, я имею ввиду, пока ты со мной.
- Я часто в последнее время задумываюсь, а ты сам со мной?
- Я всегда с тобой. Помнишь, мы с тобой осенью видели классику харлея?
- Да,  а что?
- Вот на этом и нужно мчаться в рассвет.
- Или в закат.
- В рассвет, ты прости, но хочется оптимистичнее относиться к нашему будущему.
- Как скажешь. Солнце...не уверена, что нужно это говорить тебе, точнее, неправильно, если скажу.
- Думаю, я тебя понял. Я сам хочу тебе очень многое сказать и не хочу напугать этим всем, творящимся в душе. Назад нам уже нельзя, когда нибудь научимся не оглядываться при желании что-то сказать.
- Знаешь, а пойду ка я сварю кофе.
- Понял, я перезвоню.

***

История все еще не закончена...