Накануне Рождества

Селедка Под Шубой
Накануне Рождества
Селёдка Под Шубой
Тихо, мягко падает снег. Снежинки, как мотыльки у фонарей кружатся, кружатся и исчезают в покрове земном. В один из праздничных новогодних дней решила сходить на Поклонную гору, посмотреть ледяные скульптуры- любопытно, что там натворили.
      Стою на остановке, на табло высвечивается, что мой автобус прибудет через 7 минут, ну я хожу у остановки и вдруг, вижу голубь медленно припадая на ноги упал в лужицу, где посыпано было ингредиента,он упал туда и лежит на дороге, вот сейчас машина поедет и задавит его, у меня есть 5 минут, я его быстро взяла в руки и понесла к кормушке, где кормились птицы. Пока я его несла он открыл глаза и сердце начало биться-он ожил. Я его положила на доску, он встряхнулся, глянул на меня глазом-бусинкой,глядь-оживает,ну и Слава Богу.
           Я вышла из автобуса и с потоком детей, взрослых тоже пошла к скульптурам. Ну там медведики, зайчики, снегурочки, начало темнеть, кое- где включили подсветку. Малыши в курточках, комбинезончиках лезут на гору и варежками гладят цветных зверюшек, и только слышно-"А вот какой хорошенький и как похож...С этими детскими восторгами я с улыбкой дошла до вершины горы, а там уже кто куда идет,один поток туда другой-сюда.Я попала к тому, что спускается тут же с горы не по указателю, вобщем- все идут и я пошла, вроде не скользко- трава тормозит- нормально. Но с середины спуска гора стала круче и возле меня уже никого не осталось,видимо, перекрыли этот спуск, а мне что делать.Вверх идти- слишком далеко, решила продолжить спуск и вот когда уже осталось метра 2 может быть, а там круто и в конце металлическая решетка.
Если проскочить эти метры то по инерции упаду на решетку и поломаюсь вдрыбадан,   По неволе глаза подняла к небу в полной безнадеге, а потом опустила голову и печально смотрела на этот конец горы,лихорадочно соображая ,что делать, а кругом веселье,гвалт, а я стою в таком положении...

И вдруг,справа тянется  ко мне рука-это девочка лет 11ти тоненьким голоском говорит-"Давайте я вам помогу" Я от счастья не знала, что сказать ей и хоть на небе висела луна, я ей сказала"Солнце мое,большое, большое спасибо, иначе я бы погибла тут , я взяла ее за руку, а тут еще одна рука потянулась ко мне, это ее мама, помогла мне спуститься с горы.Ангел-хранитель, спасибо тебе!
      Девочка в сиреневой курточке-спасибо тебе!
       Протягивая руку кому -нибудь ты спасаешь себя!- как точно сказано.
     А на земле всегда есть место ДОБРОТЕ.
    Нет, не погибла Россия У нас есть БУДУЩЕЕ, оно растет на наших глазах.