Таракашка

Селедка Под Шубой
Таракашка
Селёдка Под Шубой
                Таракан.
Чуть утренеет,  летом в 4 часа, а зимой, как попадет. Старик сидит и сам с собою  разговаривает и просто думает о самом себе .Вот дети выросли, спокойствие и тишина, но почему-то сердце так скулит и ноет, так ноет , что нет мочи терпеть эту тишину. Конечно, если померить  давление то оно повышено, но сделают укол и все опять нормально, или уговорят  в больницу лечь полежать, а может тогда придет навестить внук., он  добрый, красивый, ему не до меня А как, помню, он маленьким приходил ко мне и мы с ним учились Рррр говорить, и представьте себе научил, тогда так приятно было быть кладезем ума, что бы не спросит,  я обо всем давал ответ, а если что –нибудь не знаю, так сам придумаю и у внучка всегда горели глаза, как только меня увидит, а теперь вот  ,  пожелает здоровья, улыбнется,в год раз , похлопает по спине пожелает здоровья и исчезает как    прекрасный момент, а какие у него блестящие, белые зубы, а ведь это я проблемы с зубами решал, учил чистить, во время напоминал перед сном, что ждет его щеточка, в стаканчике и паста, которую я часто ходил закрывать . Теперь нет его, у него дела, а у меня квартира, вроде все есть, нет только домашнего тепла, шума… О эта тишина. Кому она нужна?
Слава богу, что рядом дорога и ночью тоже машины едут, хоть как-то оживляют эти несносные ночные часы.
Так тоскливо, ну так умри, нет, нет ,нет не хочется, с последних сил держусь, а вдруг произойдет чудо и он придет и осветит эти углы, давно не видевшие улыбки. Ну вот как-то притащил он мне кота, но он вырос и тоже не очень-то ласковый, я иногда с ним говорю, правда ленив стал, все больше спит, все больше спит, а мне вот больше не спится. Старческие ночи.
         Вот лежал я один раз в больнице, разговорился с бабкой, так она боится что ее скоро выпишут  и она боится что ,дома тишина  и она умрет во сне. Днем не страшно ,можно позвонить, а ночь – страшна.Что делать?Я вот тогда не знал чем ее занять, а теперь додумался…Завтра вымою банку 3 литровую , насыплю бумаг, поймаю таракана посажу его в банку, который пошустрей, пусть трещит –все живая душа будет. А вот как думаю, так что- нибудь и придумаю , может и внук придет посмотреть захочет на это чудо посмотреть, а уж еды я ему накидаю. Ну вот  проехала машина, другая, встану , намечу фронт работы и за дело. А что он любит есть, пьет ли,а что может мы будем пить пиво, интересно каков он пьяный таракан?Я  как-то слышал есть какие-то южно –американские большие таракашки и у нас продаются в зоо магазине да ну их , хотя надо посмотреть. А что?  Надо соорудить домик, где он будет отдыхать, один таракашка, нет, надо двоих , а то ему скучно будет. Хватит ныть, сейчас спать ,а днем буду строить.
Кот спит, телик надоел, вот таракашка выведет меня из аппокалапсиса…Кто бы знал, когда в стародавние годы, что спасителем моей жизни  будет ТАРАКАШКА.