Мир рухнул

Алла Ипполитова
У меня своя вселенная.
Для вас она тайна военная.
Я прячу все желания,
Там мир самопознания.

Я рисую радугу, черчу улыбки.
Забываю жизненые ошибки.
Я кормлю животных,
Порой до безумия голодных.

Я отдайю им кусочки себя,
Наевшись уходят они от меня.
Я не держала никого,
А тут повстречала его.

Он забрел ко мне случайно,
Я охраняла его тайно.
Молила плохое обходить стороной,
Боялась увидеть с другой.

Ночами отправляла сладкие сны,
И делила с ним мечты.
Забыла про космос, бросила писать стихи.
А помнила только его духи.

Так хотела нравиться ему,
Что забыла про весну.
Я не помнила, что вернулись птицы,
И запели долгожданые синицы.

Я не видела цветов,
А наломала только дров.
Я жила в вечном холоде его души,
Он сам огонь потушил.

А мне бы гореть рядом с ним,
Он до боли был любим.
Когда очнулась и все поняла,
Я даже не держала зла.

Я сломала свой собственый рай,
И на зверя променяла, родной край.
Но приручить не смогла,
И осталась мне только мгла.