Стихи

Ильич Третий
Друзья! Мне в жизни крупно повезло,
Я до сих пор люблю мою жену!
Любовь жива невзгодам всем назло!
И будет пусть, пока я сам живу!
Но не одна любовь связала нас,
Не в ней лишь нашей радости секрет.
Мы ДРУЖИМ с ней, воспитывая вас,
Она мне ДРУГ теперь уж тридцать лет!

1 марта 1981 три часа ночи
 52-й день рождения любимой.

А через четыре  месяца её не стало…

Из разных лет.

Умерла моя «половина»
Умерла от меня  половина.               
         И в жизни всё пошло иначе.          
         Девять лет прошло, а я всё плачу…
                И семнадцать уже минуло,
                А печаль меня не покинула…
Вот уж скоро двадцать два,
А всё такие же слова…
           Теперь почти что двадцать семь,
           Не утихла боль совсем…
А вот уже и двадцать восемь.
Пощады у судьбы всё просим…
           Прошло уже и тридцать два,
           Всё притупилося едва!
А летом будет тридцать пять,
И закручинимся опять…

У писателя Попова, соседа моего  было:
«Играю словом»

А это мои шуточки:

От несрочных дел
И до срочных дел
Я сидел-сидел
И поседел!
              Есть и слабости у нас,
              Есть и сильности!
              Убеждался я не раз
              В этой истинности.
Есть Евдокии,
Есть и Евгении.
Есть Дураки и
Есть и Гении!
              Если мне трактор в снегу
              Среди ночи приснится,
              Значит на полном бегу
              Заболит поясница!
Климакс – это акция -
Акклиматизация…

Ночью встал и записал под 2 декабря 2014-го

ПРОШЛЫЙ ЧЕЛОВЕК

Бывает прошлая любовь и прошлый век,
А вот прошлый человек,               
Бывает тоже или нет?               
Кто даст мне, прошлому, ответ?!
Себя,  прошлого,  я обозвал
Бесполезным живым ископаемым,
Всё, что умел, всё, что я знал,
Оказалось легко забываемым.
Но всё же  пытаюсь я проследить
За ходом нынешней истории.
ГЕРОЕВ нет, зато  бандит,
Живёт на каждой территории.
    За что боролись мы всю жизнь
    И кровь «мешками проливали»?!
    У нас высокий был ДЕВИЗ
    Мы дух МОРАЛЬЮ укрепляли.
Теперь другой рисунок жизни,
Совсем другой ориентир,
Теперь в ходу то секс, то бизнес,
То суицид из-за квартир.
    А то открылись извращенцы,
    С однополым браком,
    То хуже, чем фашисты-немцы
    Города - под «вакум»!
Совсем вы потеряли СТЫД,
Куда-то СОВЕСТЬ подевали…
Кругом «бабло» и пресный  быт.
А прошлые - ЛЮБОВЬ знавали…

Дед Архип из. Воронежа