Не ревнуй меня, дорогая

Владимир Мишин
Не ревнуй меня, дорогая,
Я ведь повода не давал.
Хоть считаешь, что есть другая,
У которой я ночевал,

И что вера в меня пропала.
Доказательства ж я привёл,
Что не шлялся я где попало,
А на фирме всю ночь провёл.

Что с тобою всегда был честен,
Что начальник нас задержал.
Что со всем коллективом вместе
Я вагоны с углём разгружал.

Не ревнуй меня понапрасну,
Я ведь повода не давал.
То клевещут, что деву красну
Я как будто бы целовал.

Да, стояли мы очень тесно.
Врут, что я её не пускал.
Откровенно признаюсь, честно,
Я соринку в глазу искал.

Ну, согласен: случались факты,
Что я дома не ночевал,
И что я соблазнился как-то
И другую поцеловал.

Неосознанно, между делом
Лишний раз убеждался я,
И лицом, и душой, и телом
Всех прекрасней жена моя!

Сколько б раз ни сходил налево
Чемпион по такой ходьбе,
Только ты – моя королева.
Я всегда возвращусь к тебе.

Ты не будешь сердиться вечно.
Только лишь пожуришь слегка.
Любишь ты и простишь конечно
Непутевого ходока.