Теория Эволюции. Глава 20. Эволюция страха

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 20. Эволюция страха.

Человеческая мыслительность представляет из себя частицу энергии разума, которая генерируется в разумном поле человека. Ни один вид или форма жизни, не обладают мыслительными качествами. Мыслительность, есть результат эволюционных преобразований и она же есть основа творения. И как любое творение, оно может быть безопасным и позитивным, или стать опасной и негативной!

Качество энергии человеческого разума зависит от социального пространства, ибо человек является его зеркальный отражением. Но с первого дня своего существования, человек не спешит использовать свою мыслительность для создания нового социального пространства, которое может стать неотъемлемым элементом гармонии, а разрушает мир дикой природы. Он вытесняет из естественной среды обитания виды и формы жизни, и строит на их месте то социальное пространство, которое является угрозой для всего живого.

Качества и способности человеческого общества стали опасны не только для мира окружающей человека гармонии, но и для самого человека. Все негативное, что проецируется на мир дикой природы, зеркально отражается на качествах и способностях человеческой личности. Человек стал опасен самому себе.

Казалось бы, любое негативное действие, которое закладывается в основание эволюции, должно быть разрушено. Так было всегда в эволюционных преобразованиях видов и форм жизни. Любая модель поведения, которая противоречила законам мироздания, не имела никакого благополучного продолжения и уничтожалась законами сохранения баланса и равновесия. Животная или другая форма жизни исчезали, или изменяли свой качества и способности, чтобы стать неотъемлемым элементом гармонии.

Ни одно растение или форма жизни на планете Земля не живут в страхе. Они этого не умеют. Страх, как информация о угрозе, побуждал к изменению модели поведения у тех или иных видов или форм жизни. Он призывал к формированию определенного набора качеств и способностей, которые становились неотъемлемыми элементами биосферы планеты. Ни один вид или форма жизни не живут в страхе. То, что мы по недоразумению считаем страхом, являются условными или безусловными инстинктами животного. Дикое животное, живущее в страхе, теряет способность к воспроизводству, или же неспособно жить сообразно своей животной сущности. Оно обязательно погибнет и исчезнет с эволюционной карты мира.

И так было до рождения человека. Но как только родились Адам и Ева, страх постепенно становится основой человеческого бытия. Поначалу, он проникает крупицами в общественное сознание и проявляет себя в общественных отношениях, порабощает человека, и через 55 тысяч лет начинает доминировать в модели человеческого бытия. К нашему времени, страх стал основным элементом человеческого послушания, ибо в противном случае технологическое и культурное развитие человечества прекратилось бы тысячи лет назад.

Что же из себя представляет страх? Страх, это энергетический поток, несущий информацию о разрушение материи. Он исходит из вышележащих слоев разумного поля и спускается нижележащим слоям. Основой страха является частица энергии разума с низким потенциалом и низкой амплитудой. Чем глубже негативная амплитуда потенциала разрушения, тем сильней состояние страха. Страх сигнализирует о негативном состояние верхнего эволюционного слоя.

До рождения человека угроза, исходящая из глубин биосферы планеты, побуждала вид и формы жизни формировать те качества и способности, которые не угрожали гармонии. И за десятки миллионов лет эволюции вид и формы жизни создали идеально сбалансированный мир дикой природы, с исключительно позитивным набором качеств и способностей. Все виды и формы жизни функционируют в биосфере планеты сообразно своему предназначению. Это мир баланса и равновесия, - мир торжествующей гармонии, где нет места страху.

Только в таком мире возможно было рождение человека, ибо этот мир и есть колыбель человечества. Но с началом эволюции человеческого общества, человек использует свои качества не для созидания, а для разрушения мира гармонии. Низкие принципы потребления и низкие принципы обладания стали основополагающими принципами в технологическом и культурном развитие человеческого общества. Человеческое общество, как уровень стоящий над человеческой личностью моделирует поведение человека.

Он передает человеку сигнал об этом разрушение. Человек чувствует эту угрозу. Но вместо того, чтобы создать условия безопасного и позитивного творения, он начинает адаптироваться к страху. Он создает альтернативную реальность, где торжествует не добродетель, а совокупность качеств, которая противостоит злу. Человек считает это противостояние, - добродетелью! Но это не добродетель. Противостояние не может быть связано с безопасным творением!

Но человек этого не знает. Он адаптируется к информации о разрушение, и искажает основополагающие качества человеческой личности. Искажению подвергаются мыслительные качества человека, которые отражаются в атрибутах и артефактах бытия, умственные качества и способности, где искажаются основополагающие понятия добра и зла, природное естество и разумная сущность, где искажаются его внешние формы и внутреннее содержание.

На протяжение более чем 60 тысяч лет своей истории, человечество конвертировало страх в законы государства и законы морали, а также в законы преступного мира, о которых мы подробно поговорим в других главах книги. Культивируя страх, человечество создало шкалу культурных ценностей, где законопослушание и высокая мораль, стали основополагающими элементами сохранения и развития нации. Люди научились распознавать пороки, они даже научились противостоять им, но люди не научились строить добродетель и не представляют, как можно жить, если не культивировать в общественном сознание и общественных отношениях культуру страха и наказания.

До сих пор человечество не определило целей и задач своего существования. Эволюция общества происходит по законам инерции, а не сообразно целом и задачам, которые ведут к выполнению эволюционных задач. До сих пор принципы низкого обладания и низкого потребления являются доминирующими в человеческой культуре. Состояние страха никуда не исчезло, оно усугубилось и создало условия невыносимого существования, когда ужесточение законов государства и законов морали, являются единственными инструментами, призывающими личность к послушанию.

Противостоять порокам, используя страх, как элемент искажения социокультурного пространства, мыслительных и умственных качеств  человека, его природного естества и разумной сущности имеет ограничение во времени. Бесконечно адаптироваться к страху и противостоять ему, - невозможно. Когда нибудь сила разрушения достигает максимальных значений и никакие законы, культивирующие страх наказания неспособны будут уберечь цивилизацию от саморазрушения.

Страх несовместим с добродетелью, ибо добродетель основана на частице разумной энергии с высоким потенциалом. А этого до сих пор не происходит. Разумное поле человека, вместо высокой амплитуды и высокого потенциала, продолжает генерировать частицы энергии разума с низкой амплитудой, которая нацелена на разрушение материи. Отчасти, исказив основы мыслительного, умственного, природного и разумного начала человека, человеческое общество сотворило параллельную ветвь в эволюции человеческого общества, которая не имеет позитивного продолжения. Это и есть основная угроза существованию человеческой цивилизации.