Клубок времени часть 3

Иван Петров 88
Река Тысячи Слёз

         Дружная компания гномиков, успешно преодолев свою первую и самую важную в своей жизни ступеньку на пути к заветной цели заметно воспряла духом потому что всё плохое после оказанной помощи кажется мелочным и несущественным. Преодолев черный от накопившегося зла, лес команда вышла на лужайку и с непривычки зажмурилась, поскольку всё было залито ярким летним солнышком, ветерок развевал золотистые локоны Стеллы и Люси, птицы на все голоса давали всем какое-то умиротворение, спокойствие и надежду с верой в то, что они все-таки смогут добраться до острова и вернуть украденное счастье для всего братства добродушных, смелых и отзывчивых гномиков.
       
Неожиданно наползли грозовые облака, ветер оскалился как злая собака, и стал рьяно, свистя как паровоз гнать листву с деревьев и сбивать с ног гномиков, которые взялись за руку и образовали кольцо чтобы было не так холодно, потому что через несколько шагов они подошли к бурлящей реке из тысячи слёз. Эта вода- слёзы от страхов, неудач, боязней, несбыточных надежд, беспокойств и тревог, полученных в детстве и впоследствии наложенных на беззащитную душу. Те, кто доходил сюда терял многие годы, чтобы река как контроллер с билетиком бесстрашия пропустила их домой, где их ждала семья, которая волновалась, приходила на берег но помочь ничем так и не могла. Только сам гномик должен взять себя в руки и избавившись от того, что так долго его пугало или научившись понижать влияние того или иного страха –только так он мог вернуться в семью.
       
На берегу сидело трое. Ангус(тоска), Аспер(грубость) и Десид(Лень). Они были очень расстроены, колпаки свисали и качались в такт головам, распространяющей тревожные мысли. Наши друзья, а именно Мик(Друг), Стелла и Кларк(Труд) подошли к ним и спросили как им пройти через реку и выйти к Канъону Ядовитых Бумерангов. Ангус, с вековой печалью ответил: 

«Я знаю ответ на ваш вопрос, но помогите мне вернуться домой, перейти через эту воду, я очень скучаю. В детстве я был очень слабым, меня никто ни во что не брал с собой играть, надо мной смеялись, издевались и унижали, а я терпел, и думал что когда повзрослею стану сильным и храбрым и смогу дать отпор. У меня никогда не было настоящих друзей, с кем бы я смог поделиться самым сокровенным, доверить ему свой кусочек доброй души и просто побыть рядом держась за руку. Прошу Вас, умоляю, помогите мне пожалуйста и 2-м другим тоже помогите, и потом я вам все расскажу и покажу куда дальше идти.»
      
 Мик, буквально прослезился от речи Ангуса и взял его за руку, крепко, и ступив в реку, на полпути буквально вдвоем, подбадривая и помогая советом она стала тише, спокойнее, и словно открыла некие ворота, через которые прошёл Ангус на другой берег. Хотя река была размером всего в три ручья, но страх сковывал все движения. Поэтому, запомните раз и навсегда, что помощь друга очень важна в жизни.(Продолжение следует)