2

Гумберт Гейз
Подначиваемые прохладным, легким ветерком, листья резво подергиваются, наполняя пространство вокруг мягким, блаженным шепотом, таким желанным и приятным, что хочется бросить все, сесть на мягкую приятную на ощупь траву, вдохнуть всей грудью и позволить прелестному шепчущему чуду заворожить себя, забыть обо всем и только слушать, блаженные, тихие речи леса.

Мысли плывут в голове, все смешивается и проносится мимо, словно луч восходящего солнца все быстрее и быстрее наполняет комнату, так прелестный шепот все глубже и глубже проникает в меня, оставляя все позади, разделяя все на до и после.

Заботы, потребности, дела, тревоги, переживания, все покоряется шепоту леса, все словно простолюдины перед царским эскортом, преклоняется и уступает дорогу, оставаясь далеко позади.

Сил сопротивляться уже не осталось.

Камнем упал на прикрытую, подушкой из прошлогодней листвы землю, мягкую, прохладную, и до жути удобную, растекся по ней как желе, в которое забыли добавить желатин.

Минуты проносится за минутой, время перестало быть для меня измеримым, все как будто остановилось, шепот заполонил меня целиком и только приятная слабость, как тяжкие оковы приковали меня к месту, не дав растворится в этом удобном ложе, тихо напоминает, что я еще где-то здесь, что я есть.

Блаженство.

Сквозь полотно резво дрожащих листьев виднеется гладкое голубое полотно неба. Редкие облачка лениво проплывают мимо, а я лежу на своей ложе, скованный шепотом и зажатый оковами слабости, не чувствую ничего, словно эти облачка, я просто повинуюсь окружающему.

Меня больше ничего не гонит вперед.

Стемнело.

Настала ночь?

Нет.

Мои глаза.

Они закрыты.

Сквозь шепотом что-то пробивается.

Что-то жалобно возится, пытаясь напомнить о себе, заставить привлечь мое внимание.

Удары, тихие тихие, жалобное постукивание, не удары.

Редкое жалобное постукивание.

Шепот нарастает, тихий стук тонет в нем.

Что это?

Это мое…