Ангел и демон. Вторая глава

Андрей Рей Антропов
Дойдя до дома, я зашел в свою комнату, включил компьютер и решил еще раз погрузиться в свое подсознание. Увидев, то, что там произошло, я испытал шок. Ангел и демон решили спроектировть мое подсознание каждый по своему вкусу, и этот вкус был явно не для людских глаз. Очевидно осознав, что  внутри меня они застряли надолго, они решили по максимуму сделать мое подсознание комфортным для себя, но понимание комфорта у них было совершенно противоположным, поэтому мое подсознание походило на некую сюрреалистическую картину Сальвадора Дали. Огромное количество непонятных животных, видимых мною впервые деревьев и совершенно странный для меня ландшафт местности. Причем можно было заметить, что эта местность разделялась на две части. В первой части росли огромные лиственные деревья, бегали невообразимые по своей красоте животные, и слышалась волшебная музыка. Другая же половина была испещрена рытвинами на земле, там очень редко пробегали какие-то мерзостные животные, и на слух давила тяжелая тишина. Даже небо в этом месте разделялось на две половины: на одной светило ярко желтое солнце и на голубом фоне были редкие, но огромные и белые облака, на другой половине были грозовые тучи, но ни дождя, ни самой грозы не было и в просветах между туч светило кроваво-красное солнце.
Также я понял, что Габриэль и Шарту устроились с размахом, потому что я не видел ни конца, ни края этой долины. Логически решив, что это все-таки мое сознание и комфортно должно быть тут только мне, я сузил его до размеров средней комнаты и в ней оказались мы трое. Хорошенько подумав, я создал три кресла, камин и небольшой журнальный столик, на котором стоял теплый глинтвейн. Взяв бокал, я задал вполне логичный вопрос: «Что вы тут устроили?»
- Ну мы решили приспособить твое сознание под наши нужды - самоуверенно сказал демон.
- Знаешь какое ключевое слово в твоем предложении? Именно то, что это мое сознание и приспосабливать его нужно только для моего комфорта – довольно злобно сказал я.
- Давайте не будем разводить конфликт – встав посреди нас разводя руками, произнес ангел – Вам пора смириться, что мы трое тут застряли надолго и единственный выход для нас это приспособиться друг к другу.
- Кстати по поводу этого вопроса, должен же быть хоть какой-то метод избавиться мне от вас?
- Хоть какой-то конечно же есть, к примеру ты можешь выпить яда или перерезать себе горло ножом, и тогда вполне возможно твоя душа улетит в верхний или нижний мир, а что станет с нами я не имею представления – сказал демон – пока ты был в реальном мире, мы с этим крылатым отродьем уже успели обсудить и передумать кучу вариантов, никто из нас не помнит ни одного подобного случая из истории.
- Отлично – произнес я – Раз на то пошло, что мы застряли тут надолго, может познакомимся получше? Меня зовут Андрей и…
- Можешь не продолжать, погружаясь в твое сознание, мы от начала и до конца знаем твою жизнь, а ты соответственно знаешь нас, попробуй чуть-чуть углубиться в каждого из нас и сразу все поймешь.
Я попробовал сделать так, как мне сказал ангел и понял, что на самом деле я знаю о них все: каждую мельчайшую деталь жизни каждого из них я пережил в это мгновение, я видел первый вдох каждого из них, первые их шаги, первый полет, каждую их ссору с родителями и переживал я все это именно с их точки зрения, как будто все это происходило со мной. В общем именно в этот момент я осознал, что мы трое представляем собой единое целое.