Тема между прочим. человеколюбие

Пикасо
Рассказ

          Сильнейшие боли в голове. День терплю, два терплю, третий день. Жена мне : «Иди в больницу». Делать нечего –поплелся.
Захожу в кабинет терапевта. За столом сидят три тетки в белых халатах, и страстно обсуждают тему. Стою у порога, скромненько, шапку в руках ломаю.

-Одна из теток с вопросом: « У Вас что болит?».
-Я отвечаю: «Голова». Она сразу теряет интерес ко мне о моем существовании и опять с подружками  ….. «тыры-пыры, семь дыр». Я стою мнусь у порога с рабским «совковым» воспитанием.

-Терапевт вспомнив обо мне, опять с вопросом: «Что болит?»

- Я отвечаю: «Голова»

Она опять забывает обо мне. А я, всё стою. Во мне начинает закипать нечто необузданное- халерическое. Стою,  жду ,когда она снова задаст неуместный терапевту вопрос, чтобы ответить ей достойно и удовлетворить моё самолюбие.

-Наконец то дождавшись шаблонный вопрос:  «Что у вас болит».

- Я ей уже на повышенных тонах ей ответил : « У меня геморрой, посмотрите, пожалуйста».

Мой ответ произвел на врача удивительно яркое впечатление. Покраснев, она мне : « Вот ещё чего не хватало, буду я рассматривать твой геморрой»

- «Ну ладно, тогда ….я пошёл». С чувством собственного достоинства вышел за дверь.Невероятно, после посещения терапевта боль как-то сама по себе спала…