Ангел и демон. Первая глава

Андрей Рей Антропов
Ангел и демон - знаешь насколько это захватывающая смесь, находящаяся в одном человеке? Я знаю.
Да, наверное с каждым из них я должен тебя познакомить. Демона зовут Ир-Шарту. Необычное имя, неправда ли? Ну и я по стараюсь объяснить его значение. Приставка Ир- это название рода, поскольку его имя читается с этой приставкой - это означает, что его род древний, сильный и уважаемый среди других. Ну а Шарту - это имя означающее «буйный». И этот «буйный», как младший сын древнего и сильного рода однажды решил развлечься в человеческом обличии. Поскольку он был молод и не особо опытен в магии изменения тела, он не стал заморачиваться, читая старые фолианты по магии или искать себе учителя, а просто задумал вселиться в человеческое тело и ощутить все радости человеческой жизни. На самом деле многие младшие сыновья древних кланов так развлекались, и их старые и почтенные родители не препятствовали им в этом. Мол "Сами были молодыми, все понимаем". Но это развлечение было не совсем безопасно и соответственно не совсем законно. Если приводить сравнение с человеческим миром, то это тоже самое, что и посещение молодежи в за брошенные и строящиеся дома. Опасно? Немного… Законно? Не особо... Молодежь делает это? Да, делает. Ну надеюсь ты понял. И вот так получилось, что Ир-Шарту выбрал в качестве сосуда меня. Да, кстати "Как же он пришел в человеческий мир?" - спросишь ты. А все просто. Почти у всех древних кланов есть портал в наш мир, а поскольку клан Ир был в одно время одним из самых сильнейших кланов, у нынешних демонов этого клана еще осталось три действующих портала. Одно из врожденных умений демонов - это превращение своего тела в незаметный не для кого дым. В этом состоянии Шарту мог проводить на тот момент семь часов. И на четвертый час своего путешествия в нашем мире этот дымок приметил меня.
Я не спеша шел, курил сигарету, улыбался и пребывал в отличном состоянии духа, и именно моя улыбка зацепила этого демона. Я вполне обычный парень, рост 186, тело – типичный, для подтянутого юноши - треугольник, серо-голубые глаза, темно-русые волосы.
Так вот, он нашел меня, и не долго думая, вселился. С этого момента началось все самое интересное!
Габриэль - ангел. Этот самый ангел, оказывается с самого рождения был внутри меня. В какой-то степени это и есть я. Каким же образом во мне оказался ангел?  Об этом я расскажу немного позже, ведь этот вопрос в тот момент был для меня не так интересен.
Потому что как только Ир-Шарту вселился в меня, я почувствовал ужасную головную боль, и из носа брызнула кровь. На несколько минут я выпал из реальности. Поскольку мой путь проходил по парку, мне удалось присесть на скамейку и уже там на 10 минут я вырубился. Я совершенно забыл куда и зачем шел, а внутри моего сознания происходила нешуточная битва двух сил, которые были созданы одновременно с этим миром. Свет и мрак - вот кто боролся за управление моим бренным телом. Боролись они очень яростно, ведь каждый понимал, что хоть сражение и происходит в моей голове, в случае смерти одного из них в моем подсознании смерть наступит окончательно, и как ты понимаешь для бессмертных существ это очень щекотливый вопрос.
Как же происходила эта битва? Они выбрали свое любимое оружие из множества вариантов, которые хранились у меня в голове и сражались даже без доспехов.
Сама битва, я бы даже сказал бой, проходила очень интересно, ведь в их распоряжении были тысячи методов фехтования, которые я насмотрелся по телевизору или вычитал в книгах. Сальто вперед и назад, прыжки, кувырки и другие акробатические приемы наполняли их поединок зрелищностью. Ир-Шарту выбрал себе в качестве оружия два слегка изогнутых, легких и острых меча под названиями "скимиатры". На его небольших рогах было что-то очень сильно похожее на колючую проволку, порытую черной жидкостью, впоследствии я узнал, что это был яд. И еще один интересный прибамбас этого буйного был стальной нахвостник, на конце которого был шар, похожий на окончание булавы. Ну а его темно-бурые крылья не нуждались ни в каком дополнительной снаряжении, ведь в сложенном состоянии они представляли собой непробиваемый панцирь, защищающий всю спину. У ангела же арсенал был намного проще: в левой руке незнакомый мне треугольный щит, который от движения руки хозяина передвигаться по или против часовой стрелке. Ну а в правой руке был полтарарукий меч, представляющий собой в области гарды солнце, а само лезвие было одним из его лучей.
Хоть бойцы были молоды и неопытны, их движения затмевали лучших фехтовальщиков мира. Демон постоянно нападал, понимая, что для защиты у него есть только крылья, находящиеся со спины. Атаки его были резкими и импульсивными, каждое нападение отличалось разнообразием, так как у него был довольно обширный выбор убийства своего врага. Иногда сделав иллюзию атаки одним мечом он на самом деле совершал ее другим или хвостом, или пытался оцарапать врага рогом. Ангел же делал вид, что он абсолютно спокоен и уверенно отбивал атаки демона, сидя в глубокой защите. Почему делал вид? Да потому что только огромное усилия заставляли его не зажмуриваться при очередном нападении демона и со стороны это было очень заметно. И вот ангелок решился на контр-атаку. Похоже Ир-Шарту по молодости лет забыл, что у него есть хвост и сделав укол левой рукой в щит Габриэля, провел рубящий взмах правой, нацеленный в плечо ангела. Резко отведя щитом меч из левой руки подальше от себя, белокрылый провел колющий удар в сердце демона, но про махнувшись, он загнал свой меч в плечо. Это было больно и не только Ир-Шарту, больно было всем троим: демону, ангелу и мне! Знаешь, мне это сразу не понравилось. Мне было бы все равно, что эти двое сражались в моем сознании, если бы я от этого не страдал.
Как только до меня дошло, что при смерти демона, а может и ангела, смерть настигнет и меня, я начал спешно соображать что делать. А надо было каким-то образом остановить бой. Как? И тут меня осенило! Это же мое сознание и следовательно, я могу сделать в нем все что угодно. И я начал действовать. С самого начала я огородил их друг от друга двумя силовыми полями, о которых недавно вычитал в какой-то книге. Дальше я уже начал резвиться во всю, каждого из них закинув в "аквариум" из этих силовых полей. После этого моя фантазия разыгралась не на шутку и в каждом из этих аквариумов появилось по сотне котят. Не знаю зачем, но мне почему то захотелось это сделать, эффект превзошел все мои ожидания: демон завизжал как маленькая девочка и начал умолять меня убрать это, Габриэль же просто растворил свое оружие и спокойно начал гладить котят. Вдоволь насмотревшись на плачущего демона и спокойного ангела, я убрал котят и силовые поля.
- Если заново начнете сражаться, я сделаю тоже самое - сказал я.
Они переглянулись, синхронно вздохнули и приготовилась слушать. А что говорить мне даже не приходило в голову. Но как всегда в подобных ситуациях, я начал импровизировать:
- Что же, я не знаю кто вы и почему вы у меня в голове, но надеюсь ,что вы мне эти вопросы проясните. Ведь так?
- Я вообще то просто хотел повеселиться в человеческом обличии, но какого черта внутри тебя делал ангел, это вопрос к нему.
Одновременно две пары глаз уставились на ангела. Тяжело вздохнув, он начал пояснять:
- Понимаешь Андрей, ведь у каждого человека есть определенная цель, с которой он заброшен в этот мир, а задача ангелов: следить за исполнением людей своих целей, но иногда в мир приходят такие как ты. У тебя нет никакой цели - увидев с каким выражением я на него взглянул, ангелок запаниковал и торопливо начал объяснять - В смысле по каким-то необъяснимым причинам бог не наделил тебя какой-то четкой целью. Такое случается уже не впервые, но люди без цели это: Платон, Архимед, Спартак и Македонский. В общем, большинство известных полководцев и ученых - это такие как ты, но дабы похожие на тебя не совершали таких глупостей, как к примеру, Вторая мировая война, в вас с рождения вселяют ангелов. К сожалению, в большинстве случаев, ангел умирает вместе с телом такого человека, также в большинстве случаев - ангел ничего не может изменить.
- Ладно, я понял тебя. Теперь вопрос, который на самом деле тревожит меня больше всего: вы можете свалить каким-то образом из моего сознания?
- Что означает слово "свалить"? - задал вопрос Ир-Шарту.
Я не стал удивляться такой безграмотности демона и спокойно ответил:
- Это означает, что я не хочу, чтобы мое сознание заселяли два непонятных мне существа, которые собираются грохнуть друг друга - предупреждал следующий вопрос, я пояснил - "грохнуть" означает убить.
- Я с удовольствием уйду, сейчас же - сказал демон, попытался превратиться в дым, но у него ни черта не вышло. Он непонимающе и даже как то удивленно взглянул на меня и ангела. Что-то в этом взгляде мне сильно не понравилось.
- Да, я как раз хотел сказать, уйти из этого сознания мы не можем, так как я уже объяснил, что мы погибнем вместе с телом.
- Ты говорил, что погибнешь ты - тихо пошипел демон.
- Я немного не правильно выразился, просто каждый, кто вселится в это тело, станет его неотъемлемой частью.
То, что произошло дальше, было довольно неожиданно. Демон начал летать, биться головой и кулаками о стены и пол, которые он же и создал. Дальше у него началась типичная истерика, плача и смеясь одновременно, он начал орать на каком-то непонятном языке. Я ожидал, что он накинется на меня или ангела, но похоже, что он пронеся мыслью, что смерть одного из нас повлечет логическое завершение жизни всех троих. Я, следуя примеру демона, воссоздал деревянный стол и начал биться об него головой. Ангел стоял в полном недоумении и смотрел, как мы с Ир-Шарту совместно сходим с ума. Очевидно, что сильное воздействие на мою черепную коробку, ударами по столу, сподвигнуло заработать то вещество, которое за ней скрывалось. А проще говоря, я подумал, что парень сидящий на скамейке в отключке будет привлекать ненужное внимание, поэтому сказав ангелу проследить за демоном, я встал и направился домой.
Бабушка, наблюдавшая как напротив нее на скамейку сел парень и упал без сознания, через десять минут решила позвонить в скорую, но тут он встал и двинулся в неизвестном направлении. И поскольку он был в наушниках, ему не было слышно старческого голоса, говорящего: "Совсем обнаглели наркоманы! Среди белого дня и до такой степени!"