Ожидание

Мария Де Крузе
Уже полночь. Я сижу за нашим письменным столом. На нем светит ночня лампа. Свет настолько ясный , что глаза  начинают болеть.
Тебя нет уже 5 лет.! Пять лет прошло с тех пор , как ты ушел  . Ушел навсегда . Порой мне кажется , что все это - страшный сон . Что кошмар  щас закончится и я проснусь . Почувствую по обыкновению  приготовленный тобой запах кофе. Сладко потянусь , а потом  улыбнусь.Улыбнусь себе, новому дню и невольно вспомнью вчерашний вечер . На щеках , появиться нежно розовый румянец. В этот момент в комнату войдешь ты с подносом в руках. Сначало ты посмотриш на мои волосы, потом на лицо, затем улыбнешься чему-то своему.
Но этого не происходит. теперь каждое утро я просыпаюсь от собственных криков , а  уже после осознаю , что это был кошмар. Солнце которое так ярко светит совсем не греет.Кажется буд-то оно тоже потеряло неч-то близкое  и дорогое. О как же я его понимаю.!
Я знаю , что ты не вернешься , что ты сейчас в лучшем месте. Но каждый вечер , по обыкновению я выхожу на террасу и жду.Солнце уже садиться . Оно оранжево-красноватое...Как ты любишь. Бесконечные  поля пшеницы  отдают золотом. У меня в руках  кружка горячего чаю . На журнальном  столике стоит  термос , а в нем чай . Для тебя.
Я жду. Жду , что ты появишься в конце  бесконечных золотых колосьев. Ты будешь идти спокойной походкой , не торопясь . Смокуя каждый миг. Твоя правая рука медленно поднимтся и пройдет по пщеницам. В этот момент я не побегу к тебе  на встречу . Я буду ждать когда ты улыбнешься . Сначало губами , после глазами.
Ты уже близко . Я отдаю тебе термос. Ты наливаешь чай и мы вместе идем в дом . Каждый без слов знает , что будет делать дальше .
Закончив все дела мы сидим  у комина  и разговариваем . Ты рассказываешь , как проходит  твой день  , при этом перебирая мои локоны. От этого движения я засыпаю.
Я жду . Я всегда тебя жду !, зная что ты не вернешься. Зная что это я должна прийти к тебе!. Но прости меня !. Сейчас я не могу , слишком многое не сделано , слишком многое не начато!!! .Просто знай одно я всегда буду любить тебя .
 Твоя вечно любящая
Мария Де Крузе.