Выдохнуть

Лера Аксянович
Мне так надо тебя обнять
И просто в тишине стоять.
Ты знаешь,
Можно даже не курить, не пить и ничего не говорить.
Не надо много обещать,
О чувствах каких-то всем вокруг кричать.
Мне так надо тебя обнять.

Я не знала, что так можно скучать.
Всегда думала, что не умею.
Каждое утро вставать
И только об одном мечтать,
А на остальное, если честно, плевать.
Каждую ночь засыпать,
А если точнее, под утро.
И сердце хочется из груди достать,
Чтобы оно перестало наконец-то скучать.
Могу тебе его даром отдать.
Жаль, правда, оно тебе не нужно.
И в облаках уже прекратить летать.
Красивый финал рисовать.

Мне так надо тебя обнять.
Все, что есть готова променять.
Готова все рассказать:
О том, кто я есть.
Правда, страшно разочаровать.
Не хочу тебя своей душой пугать.
И, поэтому, боюсь впускать.

Мне так надо тебя обнять,
Чтоб никто не смотрел.
Чтоб голову прекратить терять
И по углам себя не гонять.

Обнять.
И выдохнуть наконец-то свободно.