Дикая Роза

Лилит Лурье
Отрывок из романа "Сердце Дьявола"    

                Мы уснули  в объятьях друг друга. Сквозь сон, я услышала какой-то шум, я открыла глаза, Фарух мирно спал прижав меня к себе. Я услышала что-то похожее на громкие хлопки, потом крики, я испугалась и толкнула Фаруха.
-Любимый, по моему стреляют, - трясущимися губами, сказала я. Фарух вскочил и стал одевать брюки и рубашку, потом он нагнулся и достал из под подушки лежавший там стилет.
-Алиса, оденься и никуда не выходи, я скоро, - с этими словами он выскочил за дверь. Я быстро достала первое попавшееся под руку платье, это было то, белое платье, в котором я сюда приехала. Я сидела на кровати, прижимая руки к груди, я так боялась за него, а выстрелы все не прекращались. Выстрелы, крики, отчетливо слышались снизу, так прошло минут пятнадцать. Потом как-то все стихло, через минуту в комнату ввалился Фарух и запер за собой дверь. Его левая рука, вся была в крови, кровь стекала от самого плеча, делая ало- красной его белоснежную рубашку. Я вскрикнула и подскочила к нему, из глаз моих полились слезы. Он схватил меня за талию раненой рукой и привлек к себе, я подняла голову, он смотрел на меня своими черными как ночь глазами, в его взгляде была огромная любовь и беспросветная тоска. -Любимый, что с тобой? - закричала я, захлебываясь слезами.
-Ч ч ч, тихо. Алиса, любовь моя! Девочка моя маленькая! Прости меня, что привез тебя в этот ад. Но теперь уже ничего изменить нельзя, я не могу допустить чтобы они издевались над тобой. Знай, я очень тебя любил! Безумно! Я с ума сходил от тебя! Скоро мы будем вместе, подожди меня чуть- чуть, - с этими словами он притянул меня к себе и страстно поцеловал в губы, в дверь стучали чем-то тяжелым. Он целовал меня, а я подняла руки и обхватила его сильную шею, в этот момент  я почувствовала, как под грудью что-то кольнуло. Я отстранилась от его губ и посмотрела ему в глаза. - Подожди меня, я скоро. Мы всегда будем вместе, любовь моя! - шептали его губы. А у меня почему-то закружилась голова. Последний удар, снес дверь с петель, послышались выстрелы и Фарух упал к моим ногам. Я потрогала у себя под грудью, там что-то торчало, я дернула и увидела у себя в руке «Крылья бабочки», потом я посмотрела на ковер, он лежал лицом вниз, на его кипельно белой рубашке, расползались ало -красные пятна. Я отбросила стилет и упала на колени, слезы не давали дышать, мне не хватало воздуха, боль в груди, сильное головокружение.
-Фарух! Фарух! Очнись любимый! - кричала я. Я посмотрела на свои руки, они были вымазаны чем-то красным, неприятный сладковатый запах ударил мне в нос и я потеряла сознание.


                Я открыла глаза, лежу на кровати, все на той же самой кровати. Что со мной было? Приснился страшный сон? Я пошевелила руками, шевелятся. Откинув одеяло, оказалось что я совершенно голая. Я свесила ноги с кровати, с правой стороны, под сердцем как-то неприятно потянуло, я дотронулась рукой до того места, к моему удивлению, там был приклеен широкий пластырь, из под которого торчал бинт. Что это? Фарух! Где Фарух? Тут память не стала меня жалеть, я все вспомнила, это был не сон. Я посмотрела на пол, там на ковре, виднелись багровые пятна. Огромный колючий ком подкатился к моему горлу, перекрывая кислород и все жизненно важные рецепторы. Я вцепилась руками себе в волосы и закричала, я орала в полный голос. Упав на ковер, я каталась и драла на себе волосы, через какое-то время, вместо криков, из моего горла стали вылетать хрипы и рыки, голос сел. Я каталась по полу, пока силы не оставили меня, скрутившись в комочек, я затихла и только тело мое, сотрясалось время от времени, не в силах прекратить безголосые рыдания. Не знаю сколько я так пролежала, когда я попыталась встать, было уже темно. Я кое-как доползла до ванны, включив воду, я буквально упала внутрь этой посудины. Я просто лежала, мыслей в голове никаких не было, я отказывалась верить в происходящее, все это было похоже на кошмар.

                После ванны я достала платье, когда-то подаренное Фарухом, теперь оно не казалось мне ужасным, теперь, это было лучшее платье в мире. Скорее всего была ночь, я потеряла счет времени. Тихо ступая, я спустилась с лестницы, внизу на диване дремал какой-то человек с автоматом, он был черный. Даже если удастся выбраться из дома, куда я пойду? Кругом пустыня, я не знаю ни одного слова по арабски. Что же мне делать? Я поднялась обратно в комнату, на столе стояла начатая бутылка виски. Я налила себе полный стакан и залпом осушила его, сил не было даже дойти до кровати, я свернулась калачиком в кресле и закрыла глаза. Разбудила меня, та, старая женщина, которая приносила нам еду, когда я открыла глаза, она трясла меня за плечо. На столе стоял завтрак, а в руках она держала какой-то пузырек и бинт, ну теперь хотя бы понятно, кто меня лечит. Я кивнула головой и подняла платье, она помазала мне рану и залепила ее снова. Женщина ушла, а я осталась сидеть в кресле, очень хотелось есть, я не знала сколько времени прошло с того момента как все это произошло. Позавтракав, сил немного прибавилось, я огляделась по сторонам, двери разделяющей комнаты теперь не было, никаких средств связи чтобы связаться с домом, я тоже не нашла, не было ни телефонов, забрали даже ноутбук. Я села обратно в кресло и налила себе виски, на лестнице послышались шаги. Я стиснула зубы, я примерно представляла кого сейчас увижу и не питала никаких иллюзий. Единственный вопрос, который я хотела ему задать — Зачем? Он прошел по комнате и сел в кресло напротив меня, взяв бутылку, он налил себе виски. Я сидела молча и смотрела на него из под длинных ресниц.
-Рад, что тебе лучше, - на ломаном русском, сказал он. Я молчала. - Наверное он и в правду тебя сильно любил, вот только удар не рассчитал, не каждый день женщин режет,- и мерзкая улыбка расплылась по бородатому лицу. -Чего молчишь? Скажи что-нибудь.
-Зачем? Чего тебе не хватало? - севшим голосом, спросила я. Он засмеялся.
-Человек такая тварь, ему всегда чего-то не хватает. Кому-то не хватает власти, кому-то денег, кому-то любви. Но наша история гораздо глубже, всю жизнь у него было все самое лучшее. Даже в студенческие годы, когда мы были бедны как тараканы, он имел авторитет, уважение, особое отношение профессоров, он все схватывал на лету. Стоило ему чего-то захотеть и непонятным образом это сбывалось. Самые красивые девушки выстраивались в очередь, чтобы он хотя бы окинул их взглядом. Если я знакомился с девушкой и она отвечала мне взаимностью, я был счастлив, но счастье мое длилось ровно до того момента, пока моя девушка не увидит его. Потом мы потерялись на несколько лет, я разбогател, женился, заимел много наложниц и все вроде бы хорошо. Но в один прекрасный день, мы встретились с ним снова, случайно, в Эмиратах. Он был богат, гораздо богаче меня, он был все так же чертовски красив и женщины окружали его. Он жил играючи, не прилагая никаких усилий для достижения своих целей. В то время как я, прошел по головам тысячи трупов, чтобы достичь того, что имею. Тогда я понял, что все так же его ненавижу, а может даже сильнее.
-Зависть-порождает ненависть! - я поднесла стакан к губам.
-А! Так вот зачем ему было нужно это кольцо! А я все гадал, зачем ему это старье, за которое он выложил такую сумму. А это оказывается для тебя! Да, если женщине покупают такие подарки, это очень много значит, - он смотрел на мою руку, сжимавшую стакан.
Я по инерции накрыла кольцо другой рукой. -Не бойся,  я не отберу его у тебя, мне за него с лихвой заплачено, - он мерзко улыбался. -Вероятно он думал, что я продам тебя, когда хотел тебя зарезать. Но нет, я поступлю с тобой гуманнее, я оставлю тебя, себе, - его мерзкие черные глазки буравили меня насквозь. Я  сидела молча. -Да, ты очень красивая. Какая у тебя фигура, глаза, а губы! За такие губы дорого можно заплатить.
-Все на деньги меряешь? - с вызовом, спросила я.
-А ты дерзкая! Ну это не на долго. Я научу тебя быть кроткой и покорной и ты нарожаешь мне детей. Да, от тебя будут красивые дети.
-Не обольщайся! - зашипела я. Он рассмеялся.
-Мне нравится как ты злишься, ты становишься еще привлекательней, - он смотрел на меня и уже не скрывал своей похоти.
-Пристрели меня и закончим на этом, сделай хоть раз в жизни доброе дело, - тихо, без эмоций, сказала я.
-Не надейся! Хочешь к нему? Не выйдет. Я привык получать то, что хочу, а тебя я хочу. Даже когда ты вышла из самолета, под всем этим маскарадом, я разглядел тебя. Так что не усугубляй свое положение, тебе же будет лучше. Подойди и поцелуй своего нового хозяина.
-Фарух не был моим хозяином. Он был моим любимым, моим мужчиной, моим Богом! А ты, просто жирная мразь! - я выплеснула содержимое своего стакана ему в лицо. Он вытерся рукавом, ни один мускул не дрогнул на его лице.
-А ты оказывается дикая! Я буду звать тебя Абаль. В переводе на твой язык, это дикая роза. Тем приятнее мне будет обламывать твои шипы, один за другим, пока из дикой колючей розы, ты не превратишься в безобидную фиалку, - он засмеялся и встал с кресла. Обогнув стол, он подошел ко мне, я сжалась в комок, а он вдруг резко схватил меня за волосы, я закричала, а он поволок меня к кровати. Дотащив, он швырнул меня на покрывало и навалился сверху, его лицо оказалось рядом с моим, я впилась в него своими длинными ногтями. Я чувствовала как ломаются мои ногти, как от боли скрючиваются мои пальцы, как его кровь попадает мне под фаланги. Он заорал как свинья и в тот же момент, тяжелый удар в висок вывел меня из строя. Когда я открыла глаза, я все так же лежала на кровати, голова жутко болела, было такое ощущение, что у меня сотрясение мозга, я не могла ее даже поднять. Руками я провела по своему телу, дрожь пронизала меня. Платье было задрано под грудь, трусиков не было, внизу я была совершенно голая. Я сунула руку себе между ног и дикий крик вырвался из моей груди, там все было липкое и мокрое. Я лежала и выла как раненая собака, слезы катились по моему лицу. Кое-как я сползла с кровати и чуть ли не на четвереньках доползла до ванны, я вымывала из себя всю эту дрянь, омерзению моему не было предела. Что же мне делать? Удавиться что ли? Нет, сначала надо отомстить этому ублюдку. Но как? У меня ничего нет, мне даже вилку не дают, если только перегрызть ему горло, но я вряд ли успею это сделать. Надо подумать, как говорил Фарух, провидение подскажет.
В этот день Мансур больше не появился, приходила только та, старая женщина, она принесла мне ужин и перевязала мою рану. Я уснула одетая, поверх покрывала, утро не принесло облегчения. О Фарухе я старалась не думать, если начинала вспоминать, то тут же лезла в шкаф за шарфом, на котором собиралась повеситься. Ближе к обеду, на лестнице послышались шаги, меня передернуло. Я вскочила с кровати и выйдя в другую комнату, встала за спинку кресла.
-Я смотрю ты отошла, - его лицо было порядком изуродовано, благодаря моим ногтям,- хочу тебя предупредить, еще раз так сделаешь и я переломаю тебе пальцы. Так что подумай заранее, нужны они тебе или нет, - он сел в кресло и налил себе виски. -А теперь подойди и поцелуй меня,- буравя меня глазами, сказал он.
-Боюсь, что меня вырвет, - с отвращением, сказала я. Он опрокинул стакан себе в глотку и повернул ко мне голову.
-А ты сладкая, вчера я получил огромное удовольствие трахая тебя, жаль что ты была в отключке,- мерзкая улыбка расползлась по бородатому лицу. Я схватила со стола стакан и запустила ему в голову, он увернулся и вскочил с кресла. Несмотря на то, что он был жирным и казался неповоротливым, он без труда схватил меня, сначала за руку, а после того как получил туфлей под колено, за волосы. Он опять волок меня к кровати, я орала и брыкалась. Я укусила его за руку, после чего получила сокрушительную оплеуху по лицу, на губах я почувствовала кровь. Но перестать сопротивляться я не могла, поэтому за первой оплеухой последовала вторая, а потом третья, которая и поубавила мой пыл, я начала терять сознание, я была как в каматозе. Одним резким движением он разорвал на мне платье, потом трусы, я почувствовала на себе вес этой сто пудовой туши, от него мерзко воняло потом. Он стал дергаться на моем несчастном избитом теле, лучше бы я потеряла сознание совсем, чтобы ничего не видеть и не чувствовать. Когда все было кончено, он слез с меня и застегнул штаны, я лежала униженная и истерзанная, слезы ручьем текли из моих глаз.
-Привыкай, так будет каждый день. За каждое непослушание, я буду тебя бить. Подумай, стоит ли это того, что со временем я отобью тебе все органы, - он подошел и склонился на до мной, - какая ты красивая Абаль, мне бы хотелось чтобы ты смогла полюбить меня.
Он ушел, а я еще долго не могла встать, чтобы вымыть из себя всю его мерзость. Когда я все-таки добралась до ванны, из зеркала на меня смотрела избитая, измученная женщина. Платье, которое было мне так дорого, было нещадно уничтожено, я достала из шкафа другое, такое же длинное и закрытое. Сил не было совсем, я подошла к столу и взяла бутылку виски, я пила прямо из горла. Сидя в кресле и опрокидывая бутылку, я плакала, любимый человек стоял у меня перед глазами, - Фарух, любовь моя! Где ты? Я хочу быть с тобой! Ну почему ты  промахнулся? Подожди меня чуть -чуть, скоро мы будем вместе.
На следующий день, я прислушивалась и вздрагивала при малейшем шорохе. Он появился после обеда. Я сидела в кресле и дрожала всем телом, он подошел ко мне и взяв за волосы запрокинул мою голову назад, потом нагнулся и поцеловал меня в губы своим слюнявым ртом. Я оттолкнула его, а он только засмеялся.
-Я смотрю ты выпила всю бутылку, хочешь умереть от алкогольного отравления? Это у тебя тоже не получится, виски очень качественное.
Он сел напротив и улыбаясь разглядывал меня, я тоже смотрела на него, выплескивая всю свою ненависть во взгляде.
-Абаль, подойди и поцелуй меня, - сказал он.
-Пошел ты, урод! - выкрикнула я. Его лицо сделалось злым, он встал и направился ко мне. Он снова тащил меня на кровать, и снова одежда моя превратилась в лоскуты. Как и накануне я была избита за неповиновение и лежала придавленная его сто пудовой массой. Он придавил меня к кровати и тискал мою грудь, потом он расстегнул штаны и я увидела то страшилище, которое он достал. Его член был довольно большой, толстый и весь в коже, в общем зрелище не для слабонервных. Он притянул меня за волосы и поднес свое кожаное бревно к моему лицу. Я кричала и отпихивала его руками, а он держал меня за волосы и вставлял мне его в рот, я не могла это вынести, я укусила его. Удар, который обрушился на меня был такой силы, что я слетела с кровати и упала на ковер, я лежала на животе, голова невозможно кружилась, перед глазами летали мухи. Я слышала как он выругался на своем языке, потом подошел ко мне и опустился  рядом, он взял мою руку и заломил мне ее за спину, я взвыла от боли, потом он раздвинул мои ноги и я почувствовала, как его уродец входит мне в попу, я закричала и заерзала, он надавил на руку. Он делал это со мной, я думала что это никогда не кончится. Он был зол и делал это грубо и резко, когда он застонал, я уже была практически без сознания. Он встал и засмеялся: -Я трахаю любимую женщину Фаруха Аль Азиза, причем трахаю как хочу, и куда хочу. Смотри друг, тебе там хорошо видно?  Я только что трахнул ее в жопу. Завтра я буду трахать ее в рот, а она будет глотать мое семя, и просить еще! И скоро она родит мне детей, смотри друг, смотри! Это твоя любовь, та, ради которой ты бы жизнь отдал, ради которой порвал со своей семьей и теперь я, делаю с ней все, что хочу.
Он наступил мне на шею ботинком, прижимая мою голову к ковру, - Жаль, что мне надо уехать, но ничего, завтра я останусь с тобой на ночь, моя Абаль! Кстати, еще раз укусишь меня и я выбью тебе зубы, говорят что беззубые женщины незаменимы, когда суешь им в рот  - он засмеялся и вышел.

                Я лежала не в силах пошевелиться, в памяти всплыла Соня, гоняющая на большой блестящей машине, Ритка, так весело и задорно смеющаяся, Марко, смотрящий на меня большими щенячьими глазами и Фарух, нежно прижимающий меня к себе. Конечно я больше не вынесу издевательств, и никакой совместной ночи с Мансуром у меня не будет, я жалею только об одном, что не представилась возможность убить его. Я открыла полные слез глаза, взгляд мой остановился, под кроватью что-то блестело. Я подползла поближе и протянула руку, это были «Крылья бабочки». Вероятно в той суматохе, что творилась здесь в ночь расправы, его не нашли. Я припала к нему губами и стала покрывать поцелуями острый как бритва клинок, на острие запеклась моя кровь. Теперь я улыбалась, вот оно провидение, я знала, надеялась до последнего, должна быть справедливость на свете. У меня открылось второе дыхание, быстро вскочив и спрятав стилет, я побежала в ванну. Смыв с себя все нечистоты, я привела себя в порядок. Теперь надо было продумать план действий.
Я не знала во сколько объявится мой мучитель, поэтому с самого утра я была готова к его появлению. Я одела прозрачный пеньюар, замазала синяки, уложила волосы, вернее скрутила их в тугой пучок на макушке, заколов острым клинком, рукоять которого возвышалась у меня на голове как корона. Я пребывала в сильнейшем напряжении, только бы мне удалось, все остальное не имеет значения, думала я. После полудня, меня стало клонить в сон, свернувшись в кресле, я задремала. Проснулась я от того, что чья-то сильная рука зажала мне рот. Я начала сопротивляться и подняла глаза на нападавшего. Каково же было мое удивление, когда я встретилась взглядом с Димитрием. Он зажимал мне рот рукой и прикладывал палец к губам, прося тем самым, не кричать. Я кивнула головой, он убрал руку.
-От куда ты здесь? - шепча и захлебываясь, затараторила я.
-Ч ч ч, все вопросы потом. Где Фарух?
Мои губы затряслись, слезы хлынули из глаз.
-Скажи только, он жив? - я замотала головой, пытаясь сдержать слезы. Димитрий сделал глубокий вдох и очень продолжительный выдох, - Так, слушай меня внимательно! Мансур появится сегодня к вечеру, так его люди сказали. Я дождусь пока он приедет, потом я уберу охрану внизу, их всего двое, и поднимусь сюда. Тебе надо отвлечь его до моего появления, справишься? - я снова замотала головой, - Что?
-Я сама убью его! Я уже решила как, не мешай мне, прошу тебя.
-А если у тебя не получится?
-Получится!
-Ну хорошо, давай попробуем. Собери сейчас все необходимое, много не бери, только то, что важно.
-Хорошо.
-Тогда до вечера. Выше нос, - он подмигнул мне и испарился.
Я сидела и не могла в это поверить, этого просто не может быть. Неужели я увижу Соню и Риту? Это сон какой-то. Внутри у меня все горело огнем, время как будто остановилось. Но вот на лестнице послышались шаги, я вскочила и встала за спинку кресла. Мансур вошел медленно, мерзкая улыбка играла на его губах. Он остановился и с интересом на меня посмотрел.
-Привет! - тихо, сказала я.
-Здравствуй Абаль! Ты прекрасна! С чего такая перемена? - он смотрел с недоверием. Я глубоко вздохнула.
-Я не хочу чтобы ты бил меня, у меня все болит.
-Слава Аллаху! У тебя прочистились мозги, - он возвел руки к небу, - я рад это слышать, ты так красива, что можешь стать моей любимой женщиной, а это немало, поверь мне. У тебя будет все самое лучшее, ты получишь все, что только пожелаешь. А теперь иди и поцелуй меня, - он плюхнулся в кресло.
Я медленно двинулась в его сторону, рукой я развязывала бантики на своем пеньюаре. Подойдя к нему, я сбросила его с себя, я стояла совершенно нагая, грудь моя от волнения поднималась и казалось, что я возбуждена. Он смотрел на меня не отрываясь, дыхание его сбилось.
-Может быть ты, поцелуешь меня? - закусывая губу, спросила я, подходя почти вплотную. Он протянул руки и сгреб меня за задницу, притягивая к себе. Я развела ноги и села к нему на колени, он припал к моей груди и целовал ее, покусывая соски, одной рукой он держал меня за попу, постоянно сжимая ее, другой поддерживал под спину. - Как ты прекрасна, я так хочу тебя Абаль! - шептал он. Любой дурак бы догадался, что что-то здесь не чисто, видя такую перемену, но только не мужчина араб, который был уверен, что все, что происходит, происходит благодаря его проделанной работе и личному обаянию. Я начала легонько постанывать, подогревая его похоть, его руки лапали мое тело, он засовывал свои вонючие пальцы мне в промежность, думая, что вызывает во мне дикое желание. А меня трясло, трясло от ненависти и омерзения.
-Я тоже хочу тебя Мансур, - шептала я, страстным приглушенным голосом, -ты сводишь меня с ума, мне даже поэзия в голову полезла, - сказала я.
-Я вижу по твоим звездам-твоя жизнь так восхитительна!
Все вокруг так заманчиво, твой мир так манит!
Ты хладнокровно играешь и выглядишь таким таинственным, милый!
Каждый твой день полон солнечного света, но в жизни каждого, может случиться маленькая неприятность!
Когда я дочитывала последнюю строчку, то подняла руки вверх, заведя их за голову, тем самым подставляя ему свою грудь, он впился в нее губами, а я вытащила из своих волос острый как бритва стилет и с размаху, не думая, вонзила ему в шею. Его глаза округлились, он захрипел, его пальцы пытались ухватиться за рукоятку, но было уже поздно, он захлебывался собственной кровью, - За Фаруха! - жестко сказала я и встала с дергающегося в конвульсиях тела.
Я прошла к шкафу, вынула самое незаметное и уродливое платье, темно синего цвета, достала черный воздушный шарф и обмоталась им, как учил меня Фарух. Потом я взяла маленькую черную сумочку и сложила туда свои драгоценности, то немногое, что привезла с собой. Подойдя  к застывшему в кресле Мансуру, я выдернула клинок из его горла, и обтерла кровь об его рубаху, его я тоже засунула в сумочку. В это время, появился Димитрий, он подошел ко мне и посмотрел на кресло: -Это чем ты его так? - спросил он.
-Потом расскажу. Пошли?
-Да. Их найдут только утром, когда будет меняться охрана.
-Слушай, здесь живет какая-то старая женщина, она кормила меня, вдруг она поднимет панику.
-Не поднимет, не переживай, уже никто ничего не поднимет. Уходим! - он взял меня за локоть и поволок к выходу.