Спасибо, Читатель!

Анна Каро
    ***
             Однажды осенью забежала на страничку прозы и стихов, да ещё с чужого компьютера, и увидела приглашение для себя, поучаствовать в весьма ответственных конкурсах. Большое спасибо, Всем, кто читает наши произведения (пробующих перекладывать свои мысли на бумагу)!!! 
             До мастерства, хотя бы малого, мне ещё далековато, поэтому, считаю, что мое время участвовать в этих конкурсах нужно отложить ещё на некоторое время. Хотя, конечно, возможность заявить о себе - привлекает.
             Тогда у меня появилось несколько строк, а сейчас пошло продолжение, поэтому я, с вашего позволения, предоставлю на ваше судебное прочтение моё стихотворное пожелание для Вас.


                ***
Вальс на ветру закружил желтоглазую осень.
В ритме дождя Интернет создает её просинь:
Платье богато украшено звёздами славы -
Множество лиц создают, творят свои главы.
 
Браво, Читатель! Здесь много великих поэтов.
Выбор извечный: что в сонме прекрасных сонетов,
Пышно расцвечены сайты Стихиры и Прозы
Творчеством избранных - это ликующих грёзы.

Но, мой Читатель! Увы, я не чувствую ритма.
Мимо проходит словесная честная битва:
Конкурсы, праздники - всё как в большом хороводе.
Ямб и хорей, как ни странно, со мною в разводе.

Бьюсь над словами, где искренность  - верное чувство.
Всё же эмоции мне не подвластны, и грустно
Думать, что в будущем высшая правда как совесть,
Жизненной прописью впишется в пошлую повесть.

То же и в прозе: ошибки, безликие фразы.
Слов переливы, как будто по ниточке стразы.
В них вся беспечность: сюжетные грани изломом.
Рушится всё, что считалось спасительным домом.

Ах, мой Читатель! Работы не стали призваньем.
Мается сердце, тревожась над вечным страданьем.
Что за нелепость, сочувствовать всем бескорыстно?
Воины света пророчат по миру, Отчизна...