Агитбригада

Сергей Александрович Горбунов
В тот день – мы устали здорово.
От пыли – седыми стали.
Был штурвал, как горячее олово,
а колосья – стеной  стояли.
Нам бы только до стана добраться:
замотала совсем целина.
Отоспаться, отоспаться –
эту ночь  бы сполна.
Повариха, поди, суетиться:
хочет с ужином – угодить.
Прямо в робе на нары свалиться
и до завтрака – не будить!
А на стане, как в улье гудящем, –
они думали, что мы им рады.
развеселые ждали товарищи –
из совхозной агитбригады.
«Мы концерт вам по быстрому выдадим.
Молодцы – нынче здорово дали!
Мы себя до последнего выдоим,
лишь бы вы на концерте не спали».
«Да иди ты… Тебе – для отчета»
…И я вспомнил какую-то мать.
«Понимаешь – мне спать охота!
Ну, до чертиков хочется спать!»
…И пошел я в свой сонный вагончик,
разомлевший среди бурьяна.
 А вдогонку мне – нежное очень, –
что-то тихо запели баяны.
Они звали – все  выше и выше.
И про наше, про наше – пели.
Я не выдержал. Быстро вышел.
За спиной тихо скрипнули двери.
Пела наша медичка Ольга,
а учитель играл на гитаре.
Поварихин сынишка – Колька,
как поэт нам стихи свои шпарил.
Счетовод выводил рулады.
Продавщица – была  балериной.
(Зря сказал я, что мы им не рады,
я ж в восторге от этой картины!)
Нас смешили  потом  куплеты.
Так, что разом пропала усталость.
…Я хотел прикурить сигарету,
но она не зажженной осталась.