ЛЕНЬ

Сергей Южанин
 ЛЕНЬ
 
  Меня так раздирает лень, что я не могу подняться с постели. Я лежу словно мертвец. Ни один мускул не шевелится. Не знаю, каким образом мне удалось открыть глаза, но теперь они уставились в одну точку на потолке и не двигаются. Я вижу муху, ползущую от трещины, быстро-быстро перебирающую лапками. Я не завидую ей, ведь ее не одолевает лень. Вот она вздрогнула, поскольку трещина стала шире, она расправила крылышки и полетела вниз. Она садится мне на лоб, но я не прилагаю усилий, чтобы согнать ее, хотя ощущение зуда доставляет мне сильное неудобство. К мухе присоединяется самец, и они вместе исследуют мое лицо, а затем начинают совокупляться, издавая неприятные звуки. Я лежу неподвижно. Другие насекомые (не могу сказать, какие именно) щекочут мои голые руки и ноги, и это становится невыносимым. Я же остаюсь в прежнем положении и слышу крики, доносящиеся с улицы. Это резвятся глупые дети. Раздается шум автомобильных двигателей, завывание сигнализации, какие-то скрипы, стуки, громкие голоса выпивающих мужчин. День вступает в кульминацию, но мне не интересно, я подавил эмоции. Я не хочу ничего слышать, я не желаю ничего видеть, но раз уж веки разомкнулись, то мне лень их закрывать. Трещина на потолке расширяется, и оттуда на меня сыпется пыль. Пустяки! Оглушительный удар сотрясает стену, но я спокоен. Следует второй удар, третий... четвертый... Слышатся голоса, но мне лень разбирать конкретные слова. Я лежу, а со стен и потолка сыпется штукатурка, краска и еще, бог знает что! Наконец-то мушиное совокупление закончилось, мухи отправились восвояси, однако зуд не исчез, а я... Последнее, что я вижу, это каменные блоки, летящие прямо на меня... Сейчас один из них угодит мне в голову...