Клиника доктора иванова

Сергей Южанин
 КЛИНИКА ДОКТОРА ИВАНОВА
 
  Тьма стояла кромешная. К тому же дождь разошелся не на шутку, не прекращаясь ни на секунду. Однако мое ночное дежурство в клинике было на редкость спокойным, и я сидел в кабинете, склоняясь над кипой никому не нужных бумаг. Я заполнял один бланк за другим, не замечая , как ползут минуты на циферблате. Кроме меня в отделении находилась медсестра, но она закрылась в лаборатории и по всей видимости смотрела широкоформатные сны.
  Как это часто бывало, сон постепенно свалил и меня. Сначала я пытался с ним бороться, но к половине второго окончательно сломался, выронил ручку, голова упала на бумаги...
  Спал я недолго. Застрекотал кузнечиком телефон, и он привел меня в чувства. Трубку брать не хотелось, но предательская рука автоматом потянулась к ней.
  -Слушаю вас!
  -Примите груз... - прозвучал неприятный голос, и связь прервалась. Надо заметить, что "грузом" в нашей клинике называли покойников, а я уже собрался перебраться на диванчик и отдохнуть по полной. Потянувшись, я встал и подошел к окну. Дождь по-прежнему стучал в стекла и по подоконнику, изрядно усиливаясь.
  Из лаборатории появилась медсестра - сексапильная особа неопределенного возраста в коротком прозрачном халатике, выставлявшем ее тело в определенных предметах женского белья напоказ. Она вопросительно уставилась на меня, поскольку больше смотреть было не на что. Раздался оглушительный стук, который окончательно поставил меня в рабочую колею.
  -Нужно принимать... - зевнул я и направился к двери.
  Не успел я ее открыть, как натолкнулся на свеженький гроб и едва не споткнулся. Там, аккуратно сложив руки на груди, лежала мерзкого вида старуха. Я покосился, на стоявшую рядом крышку и возмутился.
  -Что они себе позволяют!? Мало того, что подсунули эту дохлятину под дверь, да к тому же и не закрыли!
  Я вновь посмотрел на старуху, зеленоватая кожа которой напоминала подгнивший инжир, а приоткрытый рот скривился в подобие улыбки и отвернулся.
  -Я уберу ЭТО в кабинет, - сказал я без особого энтузиазма, а сестра переминалась с ноги на ногу, словно ей приспичило по нужде, - Не дай бог, больные увидят, скандала не оберешься! - и добавил, - А вы разыщите санитаров, пусть отнесут в морг.
  -Хорошо, - облизнулась медсестра и пошла по коридору, похотливо виляя задом.
  "Эх, если бы не эта старуха!.." - вздохнул я и принялся перемещать гроб.
  Затем я перенес крышку и положил ее туда, где ей и было место.
  Сев за стол, я стал предаваться приятным фантазиям, в которых мы с моей помощницей занимались тем, чем обычно занимаются взрослые люди, оставшись наедине. Мои мечтания были прерваны подозрительным шумом, доносившимся со стороны гроба. Я повернулся и едва не подавился собственным языком. Крышка, несколько мгновений назад водруженная на место, валялась на полу, а отвратительная старуха сидела, положив пергаментные руки на колени. И хотя ее глаза были закрыты, создавалось впечатление, что она буквально сверлит меня взглядом.
  Что делать?
  В два прыжка я оказался за спиной покойницы, схватил ее за плечи и уложил в гроб. За дверью послышались шаги. Медсестра явилась с двумя дюжими санитарами в костюмах цвета морской волны, с марлевыми повязками на лицах и пилотках, глубоко надвинутых на глаза. Они встали в голове и ногах гроба и наклонились, чтобы поднять его. В руках сестры оказался чупа-чупс, и она принялась посасывать его с неоднозначным чувством.
  -Осторожнее! - сказал я и для верности похлопал ближнего ко мне санитара по плечу.
  Он рассыпался, словно был сделан из песка, гроб стукнулся об пол, рассыпался второй санитар. Я почесал затылок, несколько мгновений рассматривая валявшуюся на полу униформу. Сестра перестала сосать леденец, и из ее рта кокетливо торчала белая пластмассовая палочка. От удара об пол гроб раскололся, старуха вывалилась и лежала на боку, согнув ноги в коленях, а ее правая рука словно поддерживала голову, соблюдая определенное удобство.
  С улицы послышался шум, а прямо за стеклом мелькнули странные тени.
  -Бежим! - закричал я, - Ее нужно оттащить в морг!
  Я схватил сестру за руку, а старуху за волосы и помчался по коридору со скоростью, на какую только был способен. Пробежав несколько метров, я свернул налево и понесся по лестнице вниз, увлекая за собой женщину и продолжая волочить труп. Я петлял между этажами, то поднимаясь, то опускаясь, я плутал в больничных лабиринтах, не встречая на пути ни единой живой души, как вдруг почувствовал, что мне слишком легко двигаться. Я остановился и оглянулся и... не увидел за собой ни медсестры, ни старухи, но в руки сжимали обрубок женской руки и клочья седых волос. Я с отвращением швырнул все это в пластиковое ведро и помчался дальше, схватившись за голову. Только оказавшись на улице, я отдышался и взглянул на больничный корпус, часть которого освещал фонарь. Прислонившись к стене и вытянув ноги, там сидела мертвая старуха. Ее голова по большей части лишилась волос и склонилась на бок, глаза были по-прежнему закрыты, а рот кривился в ужасной ухмылке...
  Я попятился, оступился и упал в лужу... Слышался страшный вой, а в раскрытые окна клиники вылезали жуткие твари...