Разговор с...

Елена Мартынова 3
 - Душа, что с тобой?
 - Мне грустно! Очень грустно!
 - А почему?
 - Не знаю?
 - А ты подумай и ответь мне, тогда может что-нибудь придумаем.
 - Что, Господи, мы можем придумать, если этого человека не слышат близкие ему люди?
 - А почему они его не слышат? Ты бы поинтересовалась!
 - Меня изгнали на время.
 - Так не должно быть. Иди и вернись! Это Я тебе говорю!
 - Хорошо, Господи. Но если и дальше так будет продолжаться, я вернусь к Тебе!
 - Нет! Не возвращайся до тех пор, пока всё не уладишь. А когда уладишь, то и самой, поверь, не захочется так быстро ко мне. У вас у каждой свой срок пребывания на Земле. Иди же, человек не может долго без тебя! Ступай, Я рядом! Всё будет хорошо!


 "Как то странно!", - подумал человек, открывая глаза, - "вроде бы я умер на мгновение и...опять ожил. что со мной было?"
 - Ты потерял меня временно! - тихо сказала Душа.
 - Я потерял Тебя? - удивлённо переспросил человек, не видя никого вокруг.
 - Да, именно потерял. Ты почему-то хотел умереть и, поэтому отправил меня к Нему, а Он вернул меня обратно, чтобы помочь Тебе ожить и взглянуть на МИР другими глазами. Давай, поднимайся! Пошли, будем бороться вместе! Я теперь Тебя никогда не покину, пока не придёт Твой срок уйти в жизнь вечную, к Нему!

 Так человек понял, что расстраиваться по пустякам и мелочам не нужно. Распылять чувства тоже не надо. Поэтому, хорошо подумав, он договорился с Душой о том, что больше без неё ничего делать не будет!

написано 13 февраля 2016 года 10:57-11:01