Она придет в полнолуние...

Александр Игнатенко 2
Этой встречи никогда бы не случилось,если бы не затянул меня мой закадычный друг в ночной клуб и не будучи мы оба слегка навеселе.Место было весьма приличное и даже элитное,поэтому я не стал противиться другу и занял  место напротив него за столиком.
-Саша,сделай,наконец,себе приятное.Развейся!Смотри,сколько красивых девочек вокруг.А  у тебя то офис,то дом,то командировки,то еще черт знает что!Даже не женился еще.И это в твои -то годы!А ведь тебе далеко за тридцать-заявил он тоном,не допускающим возражения.
-Не готов я.Когда буду готов ,скажу скажу обязательно.
Друг посмотрел на меня повеселевшими глазами,словно задумал какую-то шутку:
-А вот и врешь!Ты готов на все сто.Хочешь,докажу?Весь век благодарить станешь.Вот закрой глаза.
Я закрыл глаза.
-А теперь открой.И смотри прямо.
Я посмотрел и    чуть не задохнулся Недалеко от меня сидела женщина от которой нельзя было оторвать глаз.Бесполезно было ее описывать,слов не находилось.Я и не пытался их найти. Это было видение или сон.
-Ей бы надо бы в сказке,а она здесь-сказал я.
-Это твоя принцесса из сказки.Не дури.Подойди и к ней и  будешь счастлив.

Я подошел Присел за ее столик.Не очень церемонясь,сказал:
-Я твой навеки!
Она засмеялась:
-А я твоя.И тоже навеки.
Как здорово!Неужели это возможно?
-Что в этом невозможного?Ведь мы созданы друг для для друга.Как Адам и Ева.
-С чего ты взяла?
Я чувствую.
-Тогда пойдем.
Пойдем,я знаю куда.Через час мы были у меня квартире,а  затем  в  постели.
-Ты очень сладкая,я еще никогда не испытывал такого наслаждения,-сказал я.
-Как и я?Мне чуть не стало дурно от сладострастия. 
-Это правда?
-Зачем мне лгать?!
-Хотя бы из скромности.
-Я давно мечтала о тебе.Ты мне снился и довольно часто.
-А сейчас сон или явь?
-Обними меня и узнаешь.
Я обнял ее,она была из плоти и крови.
-И действительно,ты живее всех живых.И красивее. Скажи хоть свое имя.

-Разве во сне обязательно знать,кто тебя любит по имени?
-Наверное,нет.Возможно, часть очарования уйдет.
Она горько улыбнулась:
-Для тебя наверняка.Поэтому  я не скажу своего имени.
Она мягко отстранилась от меня,встала,одела легкий халат и и ушла в другую комнату,сказав с улыбкой:
-Я вернусь.
Слова показались мне загадочными:
-Почему не сейчас вернусь?Или, сию минуту вернусь?Или, мигом?
Прождав минут десять,я побежал за ней следом.По комнате гулял холодный ночной ветер,занавески развевались,как флаги,жуткая черная пропасть зияла в раскрытом окне.Я рванулся к подоконнику и заглянул вниз,ожидая увидеть ее распростертое тело.Но ни на тротуаре,ни на балконе не было ее следов,словно она улетела,как птица.Я дрожащими руками набрал номера скорой помощи и милиции.Они разговаривали со мной ,как с безумцем:
-Вы где с ней познакомились?У вас ничего не пропало?У нее были ключи от входа?
Я был почти в истерике:
-Я же говорю,что она из окна выпала или улетела!
Вместе с милицией приехал и врач.
-А вы не состоите на учете у психиатра?-спросил он.-Посудите сами:внизу ни тела,ни крови,трава не помята.Да вот у товарища полицейского спросите.Лечиться вам надо,поверьте моему слову.Давайте-ка я вам сейчас укольчик сделаю, и завтра вам будет казаться все забавным сном.
И в самом деле,после недолгих пререканий,доктор сделал мне укол и, я заснул сном праведника.

На следующий день я проспал до темноты.Встал и и начал лихорадочно одеваться.
Если я ее и увижу,то только там ,где впервые встретил,больше не где.Она действительно сидела за тем же столиком и,как ни бывало,смотрела на меня лучезарными улыбчивыми глазами.
-Господи,как я боялся тебя больше не увидеть,-сказал я,целуя ее прохладные руки.
Она ласково погладила меня по волосам:
-Все такие же мягкие!
-Разве это был не сон?Мне начинает казаться,что я сошел с ума.
Она поднялась и ласково прошептала:
-Не думай об этом.А сейчас поехали к тебе.Ночь так коротка!
В комнате она распахнула все занавески:
-Смотри,какая яркая полная луна!Я хочу танцевать в ее волшебном свете.Давай разденемся и будем выглядеть, как боги.Ну,пожалуйста!
Мы разделись и начали танцевать,тесно прижавшись друг к другу.Со временем наши тела стали такими легкими,что без труда парили в воздухе и даже поднимались к самому потолку,выполняя немыслимые пируэты.В конце концов плавно приземлились на кровать.Усталости никакой после таких забав мы не почувствовали.Наоборот,ненасытная жадность одолела нас друг к другу,рассудок совсем покинул нас,а времени мы просто не замечали.

Но вдруг,чего-то сильно испугавшись,она вырвалась, подбежала к окну,но тут же успокоилась и облегченно улыбнулась:
-Луна такая же круглая и яркая.А я уж подумала,что мы слишком увлеклись.
-А что тебя так испугало?Мне кажется,что нам нужно объясниться.С тобой творится что-то непонятное.
Она легла и еще сильнее прижалась ко мне:
-Ты не никак не поймешь?И не пытайся.Любовь-это великая тайна.Мы любим друг друга и этого достаточно.Скоро я тебе все расскажу.
Через некоторое время она с тревогой подняла голову и прошептала:
-Кажется, сереет небо.Мне пора.Не удивляйся,я сейчас опять исчезну.И не поддавайся,пожалуйста,панике.Сегодня встретимся,как обычно,там же и в то же время.
Она поцеловала меня и вышла в другую комнату.Все повторилось,как вчера.

Я позвонил на работу и взял отпуск на месяц.К моему удивлению, никаких не возражений не последовало и даже не попросили написать заявление.Почти весь день я валялся в постели в каком-то полубреду,путая реальность с действительностью,остальное время до вечера я слонялся по городу в тяжких раздумьях.Мне даже есть не хотелось,все мои помыслы и желания были сосредоточены на ней и только на ней.Я невольно думал о себе:
-Неужели я действительно сошел с ума?А как же она?Она же такая осязаемая,зримая,чувственная и необыкновенно любимая.Как ни странно,я не стал нп пытался разгадать ее необыкновенное поведение.Да,в этом есть тайна,но зачем мне знать о ней.Ведь она так убедительно говорила,что любит меня.Хватит,хватит об этом!Лишь бы она была,была со мной,хотя бы так,как есть.Только бы не исчезла навсегда,я готов ждать сколько угодно.

Встретились,как обычно,в клубе.Сегодня она мне показалась немного озабоченной.По пути домой она несколько раз осмотрела на небо:
-Смотри,луна сегодня бледновата и крадется между туч,  как-будто украла что-то.Не счастье ли оно наше крадет?Дома она повеселела:
-Смотри,тучи рассеялись,луна сияет,все будет хорошо.
Однако глубокой ночью я застал ее у окна, пристально смотрящей на луну и всю в слезах.Я прижал ее к себе и расцеловал мокрое ее лицо:
-Не могу понять,какая связь между луной и нашими судьбами.Ты больна? У тебя нервы?
Она заплакала навзрыд:
-Нет,Саша,нет.Смотри,луна уже с ущербом.Ты не можешь помнить,но тогда все случилось в полнолуние.Я была много младше,поэтому ты и не запомнил.А потом меня не стало.Я не в упрек.Как случилось,так и случилось.Ты не виноват.Наоборот,если бы не ты,никогда мне не познать любви.Спасибо,тебе,хотя я и много страдала.Зато сейчас могу тебя видеть в каждое полнолуние.Да еще тебя влюбила,знаю,что навсегда.А что до разлуки-это ничего,тем радостней будут встречи.Вот и загадка Луны.Живым она недоступна.
Я испытал невыносимую тоску:
-Прости,Света!Я навсегда проклят
-Не кайся!Я счастлива.И ты будешь-каждое полнолуние.Это лучше,чем тусклое солнце в  городской дымке.
-А что сейчас?-сдавленным голосом спросил я.
-Теперь я ухожу,луна на ущербе.Медлить нельзя.Жди следующего полнолуния.
-С этими словами она скинула халат и, прекрасная в своей наготе, выпрыгнула из окна и полетела навстречу огромной ослепительной луне.
   
.

.