Сила Любви. Глава 10. Заключительная

Лана Корн
Я молчала и слушала его с большим вниманием, но все еще не понимала к чему он ведет.
 
- Мы расстались с твоей мамой, хотя очень любили друг друга, - продолжил Профессор. - Скажу честно, года через два я начал ее искать. Созвонился с друзьям, но они ответили, что после моего отъезда она взяла академический отпуск и уехала к родителям. После этого они ее не видели. Я ее потерял. Тогда я еще больше окунулся с головой в работу и наука стала моей семьей и моей жизнью.
 
- Когда год назад я встретил тебя на симпозиуме, ты смутно напомнила мне кого-то, но я не сразу смог понять кого. Знаешь, ты очень похожа на свою мать в молодости, только глаза мои, - грустно улыбнулся он. - Потом по электронной почте получил сообщение от твоей матери, где она сообщила мне что ты ее дочь. Она узнала обо мне от тебя.  В этом же письме она также сказала, что ты и моя дочь тоже. Ты не представляешь мое изумление, восторг, растерянность и множество других эмоций нахлынувших на меня. Я очень хотел узнать тебя поближе и предложил тебе приехать на остров и работать вместе со мной. Твоя мама взяла с меня слово, что я никогда не расскажу тебе о нас.
 
Я была в полном шоке. Теперь я молчала, потому что у меня просто не было слов. Я не знала, что сказать и что чувствовать. На секунду поняла, что вообще ничего не чувствую. Профессор мой отец?! Но у меня уже есть отец. Как отнестись к этому признанию? Я должна что-то ответить. Но что? Я остановилась.
 
Профессор продолжил, - Я понимаю, что для тебя эта новость – шок. Сегодня я связался с твоей мамой, рассказал ей о твоих чувствах и мы с ней решили, что ты должна об этом знать. Если хочешь, я оставлю тебя сейчас одну. Тебе наверное надо подумать и свыкнуться с этой мыслью. Если не возражаешь, я зайду к тебе после ужина и мы, если ты захочешь, продолжим этот разговор.
 
Я кивнула в знак согласия, потому что знала, что если скажу сейчас хоть слово, то обязательно расплачусь, а мне не хотелось плакать при зрителях.
 
Профессор, по-видимому, понял и после минутного колебания и без лишних слов, зашагал в сторону деревни. Я осталась на берегу одна. Вот тогда и дала волю слезам. Мне хотелось кричать и биться в истерике. Я не знала почему я плакала. Может потому, что моих родителей никогда не было рядом когда они были мне нужны, может от обиды, что моя мать обманывала меня всю жизнь, может потому, что я любила своего отца, а теперь понимала, что он мне и не отец вовсе, а может потому, что новость Профессора действительно шокировала меня. Чтобы там не было, я дала волю слезам. Хорошо что на берегу никого не было, потому что я плакала навзрыд.
 
Вдруг почувствовала что кто-то сзади нежно обнял меня за плечи. На секунду напряглась, думая что это Профессор, но сразу поняла что это Матан и повернувшись к нему лицом и уткнувшись ему в плечо, продолжала рыдать.
 
- Что с тобой, любимая? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел? - он продолжал нежно обнимать меня и ласково гладить по волосам, плечам и спине. Успокойся и расскажи мне что произошло.
 
Из-за всхлипываний я не могла говорить, да пока и не хотела. Мне нужно было сначала самой разобраться со своими эмоциями и понять что я чувствую.
 
- Матан, пошли домой, я тебе потом все расскажу, - и мы обнявшись побрели в сторону моего коттеджа.
 
Дома, я оставила Матана на кухне с Ликой, а сама поднялась в свою спальню, приняла душ, помыла лицо, переоделась в мягкий халат и, уставшая от последних событий, прилегла на кровать. Снизу слышались голоса Матана и Лики, но я не могла разобрать о чем они говорили. Незаметно для себя уснула.
 
Спала я недолго и проснулась когда спальню все еще освещали последние лучи заходящего солнца. Открыв глаза, в кресле рядом с кроватью, увидела Матана, сосредоточенно вырезавшего что-то из куска дерева. Понимала, что он не хотел оставлять меня одну в таком состоянии. Сердце в груди переполнялось любовью к нему.
 
Наверное он почувствовал мой взгляд и поднял на меня глаза. Улыбнулся своей обворожительной улыбкой и пересел ко мне на кровать.
 
- Как ты себя чувствуешь? Ты хочешь рассказать что произошло?
 
- Нет, я еще не могу. Просто обними меня.
 
Он нежно обнял меня и ласково прикоснулся губами к волосам, глазам, к губам. Мне мало было ласки, я хотела любви, и я со страстью ответила на его поцелуй. Он видно почувствовал мое состояние и его ласки из нежных превратились в более требующие. Его сильные руки гладили мое тело, спину, грудь, а мне хотелось еще и еще. Я поспешно начала снимать с него тенниску, он развязывать шнурки на шортах. Мы полностью отдались нашим чувствам и занялись любовью…
 
После он нежно обнял меня, прикрыл нас обеих простыней, прижал к груди и мы уставшие и удовлетворенные задремали. В таком положении и застал нас Профессор, который пришел как и обещал после ужина.
 
Увидев нас в кровати вдвоем, он ничего не сказал, отвернулся и попросил нас обоих спуститься вниз на кухню. Он хочет с нами поговорить.
 
Я не знала, что ожидать от него и была уверена, что он опять запретит нам с Матаном встречаться и любить друг друга. Но я была настроена решительно. И не важно, что он оказался моим отцом. Я не отдам Матана никому. Мы молча оделись и спустились в кухню.
 
Профессор пил кофе и ждал нас. 
 
- Лиата, я долго думал и решил, что я не буду препятствовать вашей любви. Это ваша жизнь и я не хочу в неё вмешиваться. Видит Бог как я неправильно распорядился своей любовью и своей жизнью. Если хочешь, вы можете уехать, но я бы хотел попросить тебя остаться и продолжить нашу совместную работу. Я также хочу, когда придет время, нянчиться с внуками.
 
Я заметила на лице Матана полное изумление и непонимание происходящего. - Я тебе потом все объясню, - шепнула я ему.
 
- Матан, люби ее и никогда не обижай или тебе придется отвечать мне. Я даю вам свое благословение!
 
- Спасибо отец, - я бросилась ему на грудь и радостно обняла его.