Поцелуй незнакомки

Светлане Дорогой
Когда я увидел ее впервые, для меня больше не существовало слова "Ищу прекрасное",  поскольку прекрасное стояло перед мной, буквально в двух-трех шагах от автобусной остановке, на которой она ждала автобус. Ее лицо было задумчивым и слегка взволнованным. В левой руке девушка сжимала потертую кожанную сумку черного, как и ее волос цвета. На улице было довольно прохладно, и на ней была одета кожанная куртка, а изо рта выходили маленькие клубы пара, чем-то напоминающие табачный дым. Помимо нас двоих стояли еще четверо человек, может быть, поэтому, эта милая девушка не обращала на меня нималейшего внимания.
Подъехал автобус. В автобусе оказалось тесно от большего количества стоящих людей. Такое обстоятельвство никогда не нравилось мне, но сейчас я был очень этому рад - в тесной толпе, я вплотную подошел к девушке, которая понравилась мне возле автобусной останки. Оказавшись так близко к ней, я запросто мог потерять сознание от чарующего запаха духов, исходящего из него. Неожиданно девушка преподняла глаза и посмотрела на стоящего возле нее. Голубые глаза пронзили мое сердце и неожиданно осознал, что не могу сделать вдох.
- Вы чудесна... - на выдохе вымолвил я, сам того не ожидая, и тут же почувствовал как заливаюсь краской. Возможно, на этот фактор сыграла еще и душная обстановка.
Девушка улыбнулась краем рта и ничего не ответила.
Так и стояли мы все оставшееся время, пока она не вышла на следующей остановке. Моя была, как раз через три следующих.
"О, Боже, она восхитительна! Огромное спасибо Тебе, за эти минуты, что мне посчастливилось видеть её..." - подумал я и тут же дверь автобуса захлопнулась и он тронулся с места.
- Постойте! - неожиданно крикнул я водителю и автобус резко притормазил. - Это моя, остановка, я вздремнул слегка и не заметил...
Сам не понимая, что на меня нашло, я выскочил с автобуса и побежал в след за таинственной незнакомкой. Она не успела исчезнуть из виду:
- Девушка! 
Она обернулась.
- Увидев, вас я не смог сдержать нахлынувшие в себе чувства...
Тогда она впервые заговорила со мной. Это был самый божественный голос, красивее любой музыки, что есть на этой планете.
- Да? И какие же могут возникнуть чувства у человека, видевшего меня чуть меньше двадцати минут? - Спросила она скорее не доверчиво, будто никогда не слышала ничего подобного в свой адрес.
- Не знаю... Но мне очень приятно. Вы блестяще выглядите, я... я не знаю.. Вы самая красивая из всех живущих на земле...
Этот комплимент заставил смягчить обстановку между неловким парнем и восхитительно-улыбающейся девушкой.
- Такого мне еще точно никто не говорил ах-ха-ах. - Мило посмеялась она, чтобы смягчить напряженного парня, который, казалось, вот-вот "провалиться под землю" - Я, Марина...
Я просветлел:
- Эээ... Марк. Меня зовут Марк, очень рад знакомству.
- Ах-ха, необычное имя для наших мест. Я тоже рада, а вы здесь живете не подалеку? Сколько здесь живу, никогда не видела...
Так и началось наше знакомство, постепенно превращаясь в приятную беседу. Не обращая внимания на время, которое пролетело ужасно быстро, мы дошли до ее дома.
- Ну, все Марк, здесь я живу. Спасибо за то, что провел.
- Это тебе спасибо, за беседу. Ты вдохновляешь. Знаешь, думаю, сейчас я приду к себе домой и напишу тебе стих.
- Как мило. А потом дашь почитать?
- Как же без этого? Помоему любая творческая работа, посвященная твоему изумительному образу, несомненно стоит твоего ценного внимания. 
Она опять неловко рассмеялась и скрылась за железной дверью многоэтажного дома...
Это был последний раз, когда я видел ту, что грела мою душу и заставляло сердце улыбаться...
Прошел день. Незаметно пролетела неделя, а за ним и месяц. Ни одной весточки от Марины... Только новость... Всего одна ужасная новость, прогремевшая на местном городском телеканале.
"В результате неопытности водителя грузовика, врезавшегося на большой скорости в городской автобус, погибла молодая девушка Мария Евдоченко и водитель автобуса, семь человек отделались травмами, но как сообщают медики, их жизням ничего не угрожает..."