Игры судьбы

Светлане Дорогой
Нас было двое. Мы сидели поодаль друг от друга совершенно обиженные и не понимающие, что сейчас между нами произошло. Только напряженное молчание, смешаное с равнодушием ко всему происходящему, наполняло комнату в этот дождливый летний день.
Неожиданно раздался пронзительный женский голос:
- Нам нужно расстаться...
Я почувствовал, как сердце обливается кровью, а горло истошно сжимется от обиды и боли, то, что копилась в течение этих трех лет романтический отношений.
- Я нашла другого, Марк. Прости, думаю, это надо было сказать раньше. Мы встречаемся уже четвертый месяц... Я люблю его, поэтому ты должен уйти.
Я молчал. Здесь, пожалуй, говорить было нечего. Променять три года моих ухаживаний, забот и сердечной любви, на четыре месяца бурных отношений... Как говориться, сердцу не прикажешь...
Я встал и все также задумчиво смотря в холодное окно, достал из кармана сигарету и медленно вышел из дома.
Капли дождя, что сразу обрушились на меня, были холодными и по тихоньку приводили меня в чувства. Сигарету, которую я хотел закурить, мигом промокла и теперь годилась, разве что, для мусора.
Я шел не зная куда. Просто шел промокший до ниточки. Дождь постепенно утихал и я не заметил, как дошел до железно дороги.
"Покончить жизнь самоубийством - не лучшая идея" - подумал я, вспоминая картинки с подобным изображением отчаянных в любви девушек. "К тому же это сейчас лежать на холодных рейсах, дожидаясь час, а может быть минуту, пока проедит поезд." Разумеется, я не знал, когда "поезд смерти" окажется здесь, а это значит, что собираться покончить собой мне не имело смысла. Во всяком случае, на этой холодной железной дороге.
"Утопиться, - промелькнула еще одна мысль, когда проходя дальше я обратил внимания на большую лужу. Конечно, топиться было бы смешно в луже, пусть даже и огромной, вроде этой. Не падалеку от сюда было озеро, где часто собирались рыбаки, не столько  для ловли рыбы, сколько для проведения времени в компании друзей с бытылочкой пива.
В очередной раз ощутив, как мокрая одежда прилепает к моему телу, на мгновение я представил, что вода в озере не даст мне более приятных ощущений. Топиться я тоже не собирался.
Зачем убивать себя ради неразделенной любви?! В мире семь милиардов человек, и если не разделенная любовь дала о себе знать, то это всего лишь не тот человек, которого вам преподнесла судьба. Не более. И лишить себя лицезреть этот прекрасный мир, ради того, что ты одинок, не самая приятная перспектива. Боль, которая сейчас в моей душе, так или иначе пройдет...
И спустя семь месяцев, она прошла.
Я прогуливался по модным магазинам "Флоришь и Болтс". Все в моей жизни наладилось лучшим образом - и я даже нашел ту, что любил. Ее звали Женя и она оказалась очень милой девушкой. Познакомились мы в тот дождливый летний день, когда я хотел свести счеты с жизнью. Я шел по обочине дороге, совершенно один, промокший с ног до головы, когда остановился автомобиль и из салона выбежала девушка:
- Идем-те, ко мне в машину, - сказала она, накидывая на мокрую одежду свое пальто. - О, Боже, как же вы замерзли...
Она провела меня до автомобиля. Я попусту не понимал сути происходящего. Ужасная боль от сказанных слов, все еще неумолимо скребла о стенки души.
Автомобиль тронулся:
- Вы откуда? Я довезу вас до дома...
Я тихо произнес адрес.
- Вы так разочарованно выглядите, что-нибудь случилось? Я могу чем-нибудь помочь? - спросила она протягивая визитную карточку. - Я работаю психологом. Вот моя визитка.
Я взял. На визитки значилось "Евгения. Психолог. Помогу в решении Ваших проблем" Внизу был номер телефона.
- Как кстати, вас зовут? - с улыбкой спросила она, поворачивая на мою улицу.
Я помешкался, словно сказанное только что до меня дошло.
- Марк, Марк Грин...
- Отличное имя, Марк, вот ваш дом. Рада была познакомиться. 
Отблагодарив девушку я захлопнул дверь и взглянул в глаза моей спасительницы. У нее были прекрасного цвета глаза, сравнимые с океаном и небом. Я в них влюбился с первого взгляда.
И вот спустя шесть месяцев она стала моей девушкой, а спустя семь мы с ней шли по магазинам и было тепло. Мы весело проводили время, примеряя в магазине модные наряды. Ели мороженое, ходили в кино - с ней я мог погрузиться в детство и вновь ощутить прелести всей жизни.
Вдруг, выходя из магазина с полными пакетами купленной одежды, я увидел сидящую на скамейке девушку. Ей было грустно и она была одна. В знакомых чертах лица я узнал ее. 
Она узнала меня и мы обменялись взглядами. Ее взгляд чем-то напоминал просьбу вернуться, но было поздно. Ни при каких раскладах я не вернусь в прошлое.
- Пошли, Марк, - сказала Женя, оттягивая мой прикованный взгляд к одинокой девушке. По ее лицу текла слеза.
Я ушел и взяв за руку Женю, мы пошли на встречу прекрасному дню. И тут я осознал, что никогда не был так счастлив и никого так не любил, как эту замечательную девушку с вечной улыбкой на лице и синими, как море, глазами.
- Я люблю тебя... - Сказал я, любуясь ее восхитительной улыбкой.
Она повернула голову и поцелова меня.
- И я люблю тебя, еще сильнее чем может любить сама любовь. Походу, я выжала из этого чувства максимум. - мило сказала она. 
Стало теплее.
Так судьба лишив нас самого дорогого, проверяет нас на прочность. Главное не отчаиваться и верить в лучшее. В замену старому, судьба дала мне новое, что круто изменило мою жизнь к лучшему. И я благодарен судьбе.