Детство по наследству. Глава 2 Аромат детства

Дашенька Царёва
Аромат детства.

Мальчишкой, просыпаясь по утрам от старания голосистых петухов пробудить от сна всю деревню, я вдыхал аромат свежевыпеченного хлеба, вынутого из русской печки мамиными заботливыми руками. Даже при закрытых дверях в мою комнату проникал этот дивный запах.Он закрадывался ко мне под одеяло вызывая нездоровый аппетит.
Пробираясь как "лунатик" на запахи, в предвкушении съесть ещё сохранившую своё тепло хрустящую горбушку, я желал доброго утра маме, целуя её в чуть "припудренную" мукой, от спешки всё успеть, щёку. Радуясь моему вниманию и новому дню мама, часто что-то тихонечко напевала, продолжая хлопотать по хозяйству.
Если рядом с нами в это время находился отец, он шутил обвиняя маму в колдовстве:"- Что ты там бормочешь, Шурочка? Ты опять колдуешь? Не перепутай пожалуйста заклинания, а то мы с Вовкой превратимся в что нибудь непригодное для хозяйства!" Потом подмигивал мне, и мы вместе с мамой садились за круглый стол.
Румяный каравай "улыбался" нам с белоснежной скатерти стола, ведь я, уже успел отрезать от него кусочек.
После переезда в большой город, мне больше не довелось пробовать такой, ароматной выпечки.  И лишь воспоминания о мамином чудо-хлебе волновали душу.