Четырнадцатый февральский...

Олег Кириллов
...уходящая Ночь нехотя отпустила   планету Любви  и растворилась в наступившем дне...
В том самом  ,Четырнадцатом Февральском !
Разноцветные сердечки ,шарики,ленточки накрыли город пурпурно-розовой пеленой,растеклись   по улицам и переулкам яркими пятнышками Праздника и заставили   волноваться  даже   самых равнодушных!..
Город,словно понимая чаяния и надежды людей  ,расстелился  нарядными площадями среди живописных сопок у моря ,приглашая Влюблённых на торжества!..
Рано или поздно ,независимо от даты в календаре и географии  ,всех Живущих ждёт этот путь ...
Путь Любви ...
Не всем дано его пройти...не всем дано  среди множества сияющих женских глаз отыскать " зеркальные отражения",которые заставили бы   Время остановиться и наполнить Душу чистотой прозрачного февральского утра !..
...не всем дано в суете мгновений уловить трепет сердца ,звучащего в  унисон !..
...не всем дано пережить холод одиноких ночей , опаляющий жар измен ,непонимание самых близких...
Но всем дана Вера !..
...Вера в то,что когда-нибудь этот Путь приведёт к той Единственной ,образ которой хранится в самых сокровенных уголочках  души ,неподвластных даже сознанию!..
Вера в то,что однажды темь ночи вспыхнет нежным румянцем на щеках и феерической копной волос с таким незнакомым ,но таким родным запахом !..
Вера в то,что однажды  безмолвие ночи нарушится твоим нежным шёпотом ,напоминающим звон жемчужных колокольчиков...
и я поднимаюсь и иду ...
Я знаю,что пройду этот Путь , несмотря на неудачи , поражения ,невзгоды ...
Я знаю,что пройду !..потому что я видел Тебя ,я ощущал твоё тело ,я любовался твоими иссиня-изумрудными глазами и мы говорили на  языке Любви!..
Я знаю,что пройду этот Путь !..потому что однажды на заре мы дали клятву Влюблённых той самой планете ,которую сегодня не смогла удержать Ночь...
Да пребудет с нами  Любовь !..