Я не хотел

Ирина Бурыкина
  Сенечкин смущался. Еще никогда он не был объектом столь пристального внимания. Слепили глаза вспышки, щелкали фотоаппараты, размеренно жужжали кинокамеры. Плотным кольцом его окружали репортеры. Со всех сторон сыпались вопросы:
  -Как это произошло?
-  Необходимо ли мужество для такого поступка?
  -Что думает ваша жена по этому поводу? Очевидцы свидетельствуют, что это была совершенно незнакомая вам женщина…
   Сенечкин не успевал отвечать.
  - Я не хотел…Я не хотел… Она  зашла, - бормотал он. – Мужество? Не  знаю. Еще бы пять  минут… Скорее мне не хватило выдержки.
  - Коллеги, коллеги, позвольте же и мне поговорить с человеком, - протискивался к Сенечкину корреспондент многотиражной газеты «Новая жизнь». – Итак, Вы сказали, она зашла, а Вы?
  - Я? Сидел!
  -А она?
  - Встала рядом.
  - Она могла встать рядом с кем-нибудь другим или ваше лицо показалось ей достаточно благородным?
  Густой румянец заалел на щеке Сенечкина.
  - Ну, а потом? – не отступал журналист.
  - Она облокотилась на меня.
  -Так. А Вы?
  - Не заметил.
  -А она?
  -Прижалась ко мне плотнее.
  - Хорошо. А Вы?
  -Задумался, смотрел в окно.
  -А она?
  -Села мне на колени.
  - И тогда Вы…
  - Да…И тогда я…
  -Браво! – закричали журналисты – Вы -  настоящий мужчина!
  - Позвольте, позвольте, коллеги, я задам последний вопрос, не отпускал пиджак Сенечкина корреспондент газеты «Новая жизнь»: - Собираетесь ли  Вы повторить свой поступок в ближайшее время?
  - Ни за что, - твердо сказал Сенечкин. – Я больше никогда не буду уступать место женщинам в общественном транспорте. Я же сказал, что мне не хватило выдержки. Еще бы пять минут – и я бы приехал.