Глава 18 Откровение

Елена Алтунина
Выходя от Влада, Елена передумала ехать домой -  решила, что и так прекрасна! Кроме того, вспомнила о назначенном на 10 часов общем совещании всех дилеров и производителя. В офисе было все готово к конференции, все уже собрались в зале. Она появилась как раз вовремя. Через несколько секунд на большом экране ожили секторы подключающихся офисов. Совещание вёл Григорий. Увидеть его в добром здравии было приятно. Елене стало интересно пообщаться в личной беседе и узнать, что происходит в его жизни.
Несмотря на общий кризис в стране и санкции, дела на предприятии шли хорошо. Вовремя сориентировавшийся Григорий смог продавить производство ходовых моделей среднего класса и, благодаря его решению, продажи удалось сохранить на достойном уровне. Кроме того, расширение модельного ряда в сторону эконом - класса за счет других моделей, тоже создало положительный эффект. Как раз тема совещания была посвящена системе обучения дилеров по продвижению новых моделей. Система требовала доработки, что, собственно, входило в компетенции Елены. А так, в общем и целом, все было хорошо и развивалось в ранее обозначенных горизонтах целей.

Едва дождавшись окончания совещания, Елена дала соответствующие распоряжения и закрылась в своем кабинете для разговора по Скайпу с Григорием. На связь он вышел быстро, как будто и сам очень хотел пообщаться.
- Привет, Лена, давно не слышались и не виделись. Что у тебя новенького? Как адаптировалась в условиях простых рабочих будней?
- Да как тебе, Гриша, сказать.  Всякое было. Но мне не дал «погибнуть в трясине быта» Влад. Подал таки дружескую руку помощи в самый важный момент.
- Влад? Он в Питере?
- Да, как недавно выяснилось, в Питере - живет и работает.
- Чем он занимается?
- Чем и раньше – духовно-просветительской деятельностью, причем у него много последователей! Еще переводит какую-то литературу, даже делает технические переводы. Преподает несколько иностранных языков в коммерческом языковом центре и еще, по-моему, чем-то занимается востребованным и важным. Увидишь его – не узнаешь! Просто светский лев! Щеголь, каких мало! Даже и не знаю, откуда, что взялось,- с особой теплотой, Елена рассказала о Владе все, что знала.
- Видишь, как жизнь у него развернулась! А я вот с Остапом в последнее время часто общаюсь. От прежнего нашего Остапа совсем ничего не осталось. Вновь бодаемся с ним как два барана по производственным вопросам. Мне его очень не хватает…
- Гришь, но мы ж с тобой знаем, что произошло три года назад. Я уже и то смирилась.
-Да я почти смирился, но надежда, как говорится, умирает последней.
- Не будем о грустном. Ты мне лучше расскажи, как поживает твое благородное семейство.
- Хорошо поживает, как и раньше – дружно и весело. Да, ты же не знаешь! Мы взяли из детского дома еще троих детей. Так что поздравь! В нашем полку прибыло. Живем, в основном, в загородном доме – в квартире перестали помещаться. Построили современную теплицу. Выращиваем овощи, зелень. Короче, семейство занялось натуральным хозяйством, уже созрели до кур, видимо, если так пойдет, и до коровы дорастём.
- Поздравляю! Вы молодцы! А своих рожать больше не думаете?
- Отрожались, к сожалению, поздновато осознание пришло истинного смысла жизни, теперь рожденных будем воспитывать.
- Да брось ты! Тебе сожалеть не о чем. Все успел! Занимаешься нашими Орионскими делами?
- Скорее теоретически познаю свою звездную суть.
- Это как?
- Изучили с женой книги Сидорова. Он пишет о потомках Орионской метрополии на Земле - о нас любимых.
- Как книга называется?
- «Хронолого - эзотерический анализ истории развития цивилизации». Не читала?
- Еще нет, но ты меня заинтриговал, обязательно прочту.
- Имей в виду – там четыре книги в сборнике и пятая называется «Сияние Вышних Богов. Крамешники».
- Спасибо, давно уже никаких интересных книг не читала.
- А у тебя-то как с миссией дела обстоят?
- Благодаря Владу, дела мои и в этом направлении налаживаются, учусь получать знания напрямую от источника. Пока только во сне получается, но я не сдаюсь. Все очень интересно - жизнь с недавних пор началась заново.
- Рад за тебя! Я буду в Питере на годовом отчетном собрании в конце декабря, встретимся вместе с Владом и подробнее пообщаемся.
- Приезжай, буду очень рада, Влад, думаю, тоже.
- Давай, до встречи! Рада была тебя услышать!
- И я. До встречи!
После разговора с Григорием настроение еще больше улучшилось, а солнечный день так и манил выйти на свежий воздух. Звонил Влад:
- Еще в офисе?
- Да.
- Давай прокатимся на Финский залив, такая классная погода! – предложил он.
- Ты, прямо, мои мысли читаешь, подходи к машине, я спускаюсь.

Финский залив встретил своих гостей ветром, солнцем и остатками ледяного панциря в дали от берега до самого горизонта. Быстро замерзли и пошли греться в кафе, расположенное на берегу. В теплом помещении с панорамным видом было куда приятнее смотреть на красоту прибрежных волн. На свежем воздухе разыгрался аппетит, и они сделали заказ на полноценный обед или ужин. Время остановилось, а  в их случае, выражение «счастливые часов не наблюдают», было истиной. Елена рассказала Владу о разговоре с Григорием, его скором приезде и упомянула о книгах Сидорова. Оказалось, что Влад прочел все книги этого автора еще три года назад и, именно с этих книг, началось его активное преображение.
- Вот как оказывается! А почему ты мне не сказал про книги!
- Лен, ты же меня вообще не замечала! Я тебе сколько раз предлагал встретится? Вспомни, что ты мне говорила?
- Да, прости, мне не до тебя было, погрузилась в печаль по уходящей любви и пыталась сохранить ее осколки.
- Вот видишь, всему свое время, еще прочтешь. Я бы хотел, чтобы ты вспомнила сегодняшний свой сон. Там было кое-что важное для нас.
- Уж не то ли важное, что ты – это один из творцов, «сдавших свой экзамен»?
- И ты.
- Что я?
- Ты тоже один из творцов, сдавших экзамен. Ты только сейчас начинаешь знакомиться, вспоминать сотворенную реальность, а я уже чуть больше о ней знаю.
- Вот с этого места подробней, пожалуйста.
- Мы с тобой еще будучи на Северном полюсе в 2012 году, пусть неосознанно, а 12 декабря 2015 года – уже сознательно, сделали свой выбор и остались в индивидуальном восходящем потоке. Это и был экзамен. А сейчас, выразив намерение, мы получаем знания о реальности, сотворенной нашим Высшим Я, нашей Сутью. Помнишь свой первый сон? И тем самым получаем код доступа к своей новой жизни. Всё всегда есть, было и будет. Наше сознание, проявленное в мире Земли, входит в уже готовые альтернативы жизни. Создатель приходит к нам, и ты уже научилась различать это состояние.
- Так ты хочешь сказать, что во сне мне показали, как Я творю новую реальность?
- Ты, являясь частью Божественной Сути, сотворила свою реальность в масштабе уже существующей жизни, не нарушая общие законы мироздания, при этом сформировала свои формулы загущения материи. И в созданных тобой реальностях будут жить другие люди.
- Объясни на примере, не удается мне уловить конкретику твоих слов, слишком много абстракций, аж голова кругом!
- Хорошо, вот, например, решишь ты создать свою семью на новых основах и принципах взаимодействия. В нее притянутся: мужчина, дети, друзья и много еще кого, кто будет жить с удовольствием по выстроенным тобой законам.
- Все так просто?
- Жизнь – это просто, даже проще чем ты думаешь. Все выстраивается согласно твоим искренним намерениям.

Вкусная еда, будоражащая запахами вкусовые рецепторы, отвлекла наших героев от серьезной темы и вновь вернула им состояние праздной безмятежности, а природа подарила красивейший закат северного светила. Темнело быстро, но они никуда не торопились, ибо впереди была целая жизнь.
- Это что же выходит, что я получаю от своей высшей версии себя знания о той реальности, которую она сотворила? А зачем мне это знать?- смогла сформулировать свой вопрос Елена в продолжение темы.
- Тебе сообщается только то из сотворенной реальности, что влияет на твою жизнь в  здесь и сейчас, - ответил ей Влад.
- У тебя есть ответы на все вопросы, мистер Всезнайка?
- Если бы кое-кто не уснул во время вебинара, то получил бы знания по этой теме в полном объеме и не задавал бы вопросов,- ласково беря её руку, ответил Влад.
- Ты опередил меня на целых три года! Догонять и догонять! Теперь наши роли наставника и ученика поменялись.
- Это временно! Ты способная ученица, стоит тебе окончательно вынырнуть из трагической потери Остапа, вмиг меня догонишь и перегонишь!
- Шутки шутками, а почему мы с тобой получаем одну и ту же информацию или знания, как ты говоришь?
- Потому что реальность, о которой нам дается знание – общая.
- Подожди! Если один из принципов творения заключается в уникальности и неповторимости, то как же у нас получилась «общая реальность»!?
- Ответ тебе известен.
- Ты имеешь в виду, что мы с тобой части одной Души, которая и сотворила эту общую для нас реальность, мы что, родственные души?
- Не совсем, это мы с душой Орионца Остапа родственные души, а с тобой, скорее близнецовые, как ты сама сказала - части одной Души.
- Так мы же с тобой настолько разные! Как мы можем быть близнецовыми?
- Наши общие потенциалы реализованы пока в разной степени, а так мы очень даже похожи, скоро и тебе это будет очевидно.
- Влад, ты серьезно?
- Это не та тема, которая приемлет шутки.
- Ничего себе! Мы с тобой! Ты и я! У меня просто слов нет, если это так, то…,- эмоции захлестнули Елену, ком подступил к горлу и глаза предательски увлажнились, то ли от неожиданности, то ли от счастья. Она не могла поверить, ум сопротивлялся, а меж тем, точно знала, что это неоспоримый факт.
Влад пересел к ней на диван и, притянув к себе, крепко обнял как ребенка, который не может справиться с избытком чувств. В его объятьях она разревелась, как маленькая потерявшаяся девочка при встрече с родителями. Слова были лишними. Дав ей выплакаться, Влад расплатился за ужин и, укутав Елену в шубку, вывел её на свежий воздух. Обнявшись, они шли к машине, а с неба смотрели звёзды, среди которых они, не сговариваясь, искали родной Орион.