Да! я загадка!!! даже не разгаданная мною!!

Ирина Орешкина
 

       Загадочная девушка

 Аркадий Жуков 2

Каждый день всё новая загадка,
Порою всмотришься в тебя украдко
 И думаешь:"На самом деле, ты так сладка?
Или просто чувства кажутся издалека?"

Но почему ты так прекрасна,
В тот же миг жестока и опасна?
Но нет,ты симпатичней всех,
Ты - лучшая из жизненных утех.

С тобою каждый день волшебный,
С тобою время - лишь игра,
Как в тот миг любовью упоенный,
Зажглась горячая искра...


Рецензия на «Загадочная девушка» (Аркадий Жуков 2)
 

ДА ! Я ЗАГАДКА ! ДАЖЕ НЕ РАЗГАДАННАЯ МНОЮ !
----------------------------------------------

Да ,я загадка даже не разгаданная мною ...
И ты головушку не мучь и не терзай!
Мне не важны не деньги не азарты
 Ты лишь немного правила мои узнай!

Во первых правила , границы ...стёрты..
Я за границей не была и не хочу туда
 Мне Родины моей ,берёз милее лица!
Я в Турцию за миллионы не уеду... ни когда!

Я тихо как пантера притаившись лягу
 И знаю ,что боишься всё же ты меня!
Ведь у пантерочки прыжок ..отважен !
И очень быстро , положу я на лопаточки тебя..

Когда ты ласков , я милее кошки
 Любить меня ты 25 годков не устаёшь
 И коготки мои на спинке у тебя не видишь
 и снова ты меня в постель, как в первый раз (зовёшь )

Мне злиться нравится лишь 3 минуты
 Я забываю , и не помню гадостей твоих
 Лишь , ты меня обидишь очень почему то
 Любимый !! только завтра "ничего" ты не проси ...

Но ты бедняжечка забыл и всё же лезешь..
А я не понимаю , как ты мог вчера ..
Сегодня голова болит я умоляю..
Пусть буду нынче я тебе ..сестра..

Не плюйте дорогие наши ВЫ в колодцы
 Ведь завтра пить вам вашу грязь .увы!
И с горя что жену обидели вдруг солнце
 Обидится на ВАС и пропадёт наша ЗЕМЛЯ !!
13.02.16.


Ирина Корьёва 2   13.02.2016 21:34   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить