Чепуховинки

Ильич Третий
АНЕКДОТИКИ черноватые
Доктор! Умоляю, мочи нет, жить не хочу - такие боли!!!
Сделай что-нибудь...
-Дашь 20тыс зелёных, отравлю.
-И боль пройдёт?
- Напрочь!
-Трави скорей!
А бабло?
-Ой да не парься! За мной не заржавеет, завтра отдам!

-Эй! Ты что там делаешь?
-КремИруюсь...
-Что-о-о?!
-Кремом мажусь, кремирУюсь...
-Через Гэ, дура! Гри-ми-руюсь!!!


ТОСТ
В советское время был такой тост:
     «Чтобы дети были живы!
      Чтобы примус хорошо горел!
      За русский флот на Тихом океане!
      За русский город Вашингтон!»

Дед немного переделал:

С НОВЫМ ГОДОМ!
С НОВЫМ ДОМОМ!
С БЕЛЫМИ ПОЛОСАМИ!
И С НОВЫМИ ЗАПРОСАМИ:
      
       «Чтобы дети были живы!
       Чтобы примус хорошо горел!»
       Чтоб все стояли по ранжиру!
        Чтоб мир сиял от добрых дел!
Чтоб с неба к нам бы не упал бы
Большой зловредный метеор!
Чтоб на работу не проспал бы,
И чтобы не заглох мотор!

         Чтоб был порядок, а не хаос!
         Чтоб была совесть, не обман!
         Чтобы зла бы не осталось!
         И чтобы не пустел карман!
31.12.2015.

Тост не мой, но оригинальный.
Привёз с Кавказа коллега. Он там был председателем комиссии по защите дипломных проектов. Народ там гостеприимный. Угощают. Что-то вроде полубанкета.
Провозглашается тост:
-Я придлагаю випить за гроб, в каторый положат нашего гостя! (коллега маленько очертенел,но промолчал), каторый сделают из досок, каторые напилят из дуба, каторый вирастит из жолудя, каторый я сичас па-са-жю!

            С утра  пурга

Запуржило, закружило, заснежило, замело!
Хоть вам мило, хоть не мило, хоть вы – город, хоть село!
А потом вдруг отпустило, вдруг проклюнулось тепло!
Грязью всё вокруг покрыло, всё осклизло, потекло!
А потом опять как было, всё морозом застеклило.
И вот так от века было, то мороз вам, то тепло!
Хоть вам мило, хоть не мило, хоть вы – город, хоть село!
Был у меня сосед, военный писатель и поэт, АРСЕНТЬЕВИЧ. Он хвалил этот стих

СМЕРТНЫЙ МАРШ
 
Всё ближе, и ближе, и ближе
Конец моей жизни земной…
Я Божий Синклит уже вижу,
Христос ищет встречи со мной.
Но я этой встречи не жажду.
Согласен ещё подождать.
Конечно, случится однажды.
Зачем же спешить… твою мать!
 
А этот он уже не застал… Но мне самому нравится…

 Водка-это не еда,
  Если нету, не беда!

 Водка-это не вода,
 Если нету, ерунда.
   
А этот тем более… Вроде белиберда, но не без смысла…

Мне скоро восемьдесят шесть.            
  Запас хода ещё есть,               
               
Но я болею…
Зато  я больше не боюсь,
Что я сопьюсь,
Я не успею!