Всё будет хорошо!

Юрий Вшивцев
14.06.1991 года.
Время: три часа ночи. Я не сплю. Наш состав находится в отстое на станции Киров-1. Мы вернулись из рейса поздно вечером, через четыре часа - снова в рейс. Первая поездка в звании начальника поезда проходит пока без происшествий, если не считать проверки "на вшивость", которую устроили мне проводники. Вчерашней ночью мужики перепились, а протрезвев, ждали, какие действия будут с моей стороны. Рейс завершился общим собранием бригады, в ходе которого состоялся нелёгкий разговор о взаимоотношениях между бригадиром и проводниками, о дисциплине и дальнейшей совместной работе. Я смог найти общий язык с бригадой. Значит, мы сработаемся. Это главное в нашей работе!
С первых минут поездки я почувствовал поддержку от проводницы штабного вагона. Она перешла сюда из другой бригады. Появившись на предрейсовой планёрке, она сразу объявила всем: "Я пришла в вашу бригаду, чтобы помочь Юрию Адриановичу быстрее освоиться в новой должности..."
После рейса, когда проводники разошлись по вагонам, штабница приготовила крепкий кофе и пригласила меня в своё купе. Её слова подвели итог этой сложной поездки:
—Сегодня ты успешно прошёл "боевое крещение". Всё будет хорошо!